Приехал старый знакомый инженер, был у нас на прошлой неделе. Жалуется, что машина работает не нормально. Сосед по саду смеётся, что издалека по звуку определяет мою машину. А машина совсем новая.
Почему же не приехал сразу после регулировки? Отвечает: "Но вы же с моей машиной тогда провозились 3 часа и без обеда. Мне вас жалко стало. Машина всё равно лучше работает, но не совсем так, как хотелось бы". Несколько минут ушло на регулировку. Мотор заработал хорошо. Оказалось - заводской брак в карбюраторе.
На СТО, куда обращался владелец, устранять отказались. Видимо, зная, что на это уйдет много времени. Хозяин доволен. Спрашивает: « Сколько это будет стоить?» Но мы сделали то, что могли сделать в прошлый раз, поэтому плату не берём - объяснили ему. Довольный он уезжает.
А через два часа приезжает другой пенсионер. Как потом выяснилось - тот самый сосед по саду. Они встретились, поговорили, и второй сосед решил тоже приехать, отрегулировать свой автомобиль.
Подъезжают «Жигули» с южным номером. Водитель, видимо с супругой, подходит и говорит: " Послушай, дорогой, сделай машину. Мы хорошо заплатим".
При разговоре выясняю, что в автомобиле необходимо менять масляный насос. Работа в сущности нетрудная, если есть условия её выполнить - запчасти, инструмент, специальное оборудование . У нас же ничего этого нет.
Объясняю им, что мы можем затратить много времени, отвлечемся, займем единственную нашу рабочую площадку. Но нет гарантии, что мы сможем в этих условиях отремонтировать машину.
Мы производим диагностику, регулировку и частичный, мелкий ремонт систем питания и зажигания. "Если мы займемся вашей машиной, нас будут ждать другие клиенты, у которых работ на 15-30 минут".
« Но, ведь мы за всё время, сколько у вас будет стоять наша машина, мы заплатим. А другие подождут. Почему вы нам отказываете? Если к врачу обращаются, то он, ведь оказывает помощь. А вы не хотите нам помочь.»
« Вряд ли врач-терапевт согласится провести операцию на сердце. К тому же, при этом - не имея под рукой соответствующего инструмента и условий», - отвечаю ему.
« Других, которым нам под силу оказать помощь, мы обслужим. А вы езжайте на СТО, там, за ваши деньги всё сделают быстро и хорошо. У них для этого всё имеется»
Обиженные южные гости, так ничего видимо и не поняв, почему мы отказались от хороших денег, отъехали.
Неприятный осадок после встречи с людьми с тугими карманами, которые себя ставят выше остальных.
Вот так – за один день два разных человека, два разных характера, два разных отношения к окружающим.
Ставьте лайки. Подписывайтесь на наш канал.