Бесконечные скандалы с конфиденциальностью и данными в Facebook, наконец, бьют по кошельку, но не благодаря уходу пользователей. В своем отчете о прибылях и убытках за 1 квартал 2019 года социальная сеть сообщила, что оценивает расходы от 3 до 5 миллиардов долларов США на штраф от Федеральной торговой комиссии (FTC) за практику использования пользовательских данных.
Facebook выделил 3 миллиарда долларов в ожидании штрафа FTC, а это означает, что его чистая прибыль составила 85 центов на акцию. Без судебных расходов прибыль составила бы 5,43 миллиарда долларов или 1,89 доллара на акцию. Выручка составила 15,08 млрд долларов, а средний доход на одного пользователя составил 6,42 доллара, что на 16 процентов больше, чем в прошлом году, что превзошло ожидания аналитиков.
Говоря о штрафе, который в основном связан со скандалом с Cambridge Analytica, Facebook сказал: «Вопрос остается нерешенным, и не может быть никаких гарантий относительно сроков или условий какого-либо окончательного результата».
Несмотря на многочисленные случаи раскрытия данных и проблемы конфиденциальности, Facebook продолжает испытывать рост пользователей. В первом квартале 2019 года количество активных пользователей сайта составило 2,38 миллиарда, что на 8 процентов больше, чем в прошлом году. Ежедневные активные пользователи также выросли на 8 процентов по сравнению с прошлым годом, достигнув 1,56 миллиарда.
Мобильные приложения продолжают приносить деньги для Facebook, причем 93% всех рекламных доходов (13,9 млрд. Долл. США) приходится на мобильные приложения. Общий доход от рекламы в первом квартале составил 14,9 млрд долларов, что на 26% больше, чем в предыдущем году.
Во время телефонной конференции с отчетом о доходах Марк Цукерберг еще раз рассказал о предполагаемом будущем Facebook, ориентированном на конфиденциальность, а также о планах интеграции служб обмена сообщениями Instagram, WhatsApp, Messenger и основного приложения, позволяющих пользователям общаться друг с другом через эти службы. без труда.