Найти в Дзене

Hyundai Tucson I поколение. Надёжность и неприхотливость.

Друзья, всем привет! Сегодня у нас в небольшом обзоре Hyundai Tucson I поколения. Сначала немного, что говорится, дёгтя. Кузов автомобиля оцинкованный, но использовалась технология холодной оцинковки, - это когда в цинк добавляли грунт и затем красили. Безусловно, эта технология защищает от коррозии и в течении 10 лет никаких следов быть не должно. Единственное, что покраска мягкая и при при эксплуатации образуются царапины и сколы. Салон выглядит уже не очень современно, пластик жёсткий, на морозах поскрипывает и гремит. Передняя подвеска типа Мак-Ферсон, полностью позаимствована с Hyundai Elantra и поэтому стойки стабилизатора стоит рассматривать как расходник ввиду большей массы. Стоит отметить передний подрамник, который крепится на сайлентблоки. К 80 тыс. км. с появлением скрипов и стуков их необходимо заменить. Задняя подвеска независимая. И слабым местом так же стоит отметить стойки стабилизатора. На автомобиль устанавливалось 2 типа моторов, - это 2 л. 141 л.с. и V-образный

Друзья, всем привет! Сегодня у нас в небольшом обзоре Hyundai Tucson I поколения.

Фото взято с сервиса яндекс картинки.
Фото взято с сервиса яндекс картинки.

Сначала немного, что говорится, дёгтя. Кузов автомобиля оцинкованный, но использовалась технология холодной оцинковки, - это когда в цинк добавляли грунт и затем красили. Безусловно, эта технология защищает от коррозии и в течении 10 лет никаких следов быть не должно. Единственное, что покраска мягкая и при при эксплуатации образуются царапины и сколы.

Фото взято с сервиса яндекс картинки.
Фото взято с сервиса яндекс картинки.

Салон выглядит уже не очень современно, пластик жёсткий, на морозах поскрипывает и гремит.

Передняя подвеска типа Мак-Ферсон, полностью позаимствована с Hyundai Elantra и поэтому стойки стабилизатора стоит рассматривать как расходник ввиду большей массы. Стоит отметить передний подрамник, который крепится на сайлентблоки. К 80 тыс. км. с появлением скрипов и стуков их необходимо заменить.

Задняя подвеска независимая. И слабым местом так же стоит отметить стойки стабилизатора.

На автомобиль устанавливалось 2 типа моторов, - это 2 л. 141 л.с. и V-образный 2,7 л. - 174 л.с. Оба ДВС надёжные и не вызывают нареканий, - единственное ,что необходимо по регламенту каждые 60 тыс. километров менять ремень ГРМ и затягивать с ним никак нельзя, т.к. при обрыве гнёт клапаны. Динамики движения достаточно несмотря на большой вес машины.

На 2,7 л. моторах на второй головке чтоб поменять свечи необходимо снять впускной коллектор. Но это отступление.

На автомобиль устанавливалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. Обе коробки передач надёжные и не вызывают нареканий. Единственное что АКПП переключается, так сказать нерасторопно.

Думаю также стоит обратить ваше внимание что KIA Sportage 2 поколения - это брат близнец и Tucsan это их совместная разработка.

На вторичном рынке этот автомобиль пользуется популярностью за свою надёжность и неприхотливость.