Друзья, всем привет! Сегодня у нас в небольшом обзоре Hyundai Tucson I поколения. Сначала немного, что говорится, дёгтя. Кузов автомобиля оцинкованный, но использовалась технология холодной оцинковки, - это когда в цинк добавляли грунт и затем красили. Безусловно, эта технология защищает от коррозии и в течении 10 лет никаких следов быть не должно. Единственное, что покраска мягкая и при при эксплуатации образуются царапины и сколы. Салон выглядит уже не очень современно, пластик жёсткий, на морозах поскрипывает и гремит. Передняя подвеска типа Мак-Ферсон, полностью позаимствована с Hyundai Elantra и поэтому стойки стабилизатора стоит рассматривать как расходник ввиду большей массы. Стоит отметить передний подрамник, который крепится на сайлентблоки. К 80 тыс. км. с появлением скрипов и стуков их необходимо заменить. Задняя подвеска независимая. И слабым местом так же стоит отметить стойки стабилизатора. На автомобиль устанавливалось 2 типа моторов, - это 2 л. 141 л.с. и V-образный
Hyundai Tucson I поколение. Надёжность и неприхотливость.
26 апреля 201926 апр 2019
337
1 мин