Найти тему
Заметки автоблогерши

Новая Toyota Camry: самый продаваемый седан в мире

Бренд Toyota имеет очень сильные позиции на российском рынке, благодаря чему может позволить себе смелые шаги. Поэтому что, по словам национальных представителей Toyota, эта модель покорит сердца покупателей. Хотя по сравнению со многими автомобилями, Camry выглядит скромно, вполне заслуживает звания легенды. При среднегодовом объеме продаж 700 тыс. и вместе взятый, который в более чем 100 странах превысил 19 миллионов единиц, является самым продаваемым седаном в мире. Разумеется, я говорю о продаже Toyota Camry всех семи поколений, начиная с 1982 года.

Более того, эта модель пользуется отличной репутацией практически везде. Также в России.

Новое восьмое поколение Camry было построено на той же модульной платформе TNGA-K, что и большинство моделей Toyota. Благодаря этому его корпус имеет высокую жесткость, а шасси рассчитано на современный гибридный источник привода.

-2

Toyota Camry - классический седан

Предложение японского производителя выглядит довольно консервативно. Несмотря на риторику Toyota, объявляющую об окончании скучных автомобилей, ее силуэт далеко не противоречив. У меня сложилось впечатление, что дизайнеры хотели придать ей свежесть, но боялись обидеть покупателей с классическим вкусом.

Так устроен трехреберный кузов длиной 488,5 см (колесная база 282,5 см) и обтекаемая линия, а пассажирский салон немного смещен назад.

Новая Toyota Camry должна понравиться большинству, но она никого не впечатлит. Это не машина, которая покупается с замиранием сердца, несмотря на недостатки. Скорее наоборот. Он имеет пропорции классического седана, внушая доверие, приправленное оттенком престижа.

-3

Взгляд внутрь усиливает это впечатление. Рискну сказать, что дизайн пассажирского салона Toyota Camry немного устарел, что не означает, что он плохой. Несмотря на визуально доминирующую центральную консоль с геометрическими формами, все выглядит очень классически.

Да, у нее есть три цветных экрана: 8-дюймовый на центральной консоли, 7-дюймовый между «часами» и опциональный 10-дюймовый стеклянный дисплей HUD на лобовом стекле. Но показатели скорости и экономичности вождения по-прежнему классические, в салоне можно найти множество кнопок, а экраны не доминируют в интерьере.

Это не порадует поколения, которые не расстаются со смартфоном, но позволит вам управлять бортовыми системами во время вождения, не отрывая глаз от дорожной ситуации. Мне нравится, когда дизайнеры оставляют механические переключатели и ручки для выполнения самых важных функций и дополняют их современными мультимедиа.

Хотя аудиосистема JBL играет хорошо через девять динамиков, а система, которая контролирует это делает его немного современнее. Он не реагирует так быстро, как хотелось бы, а графический дизайн оставляет желать лучшего. Это также относится к экрану между индикаторами перед водителем. Он имеет высокое разрешение, но некоторые из отображаемых графически символов напоминают диоды десятилетней давности или даже старше.

-4

Toyota Camry - современный автомобиль

Вопреки тому, что вы узнали до сих пор, у Toyota Camry есть особенности, которые делают ее очень современным автомобилем во многих отношениях. Помимо всего прочего, это источник драйва. Он такой же, как у многих Toyota и Lexus нового поколения. Это гибридный силовой агрегат Dynamic Force с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 2,5 литра поддерживается электродвигателем.

Агрегат достигает максимальной мощности 218 л.с., крутящий момент передается через бесступенчатую коробку передач на переднюю ось. Сундук имеет сложную конструкцию, он состоит из множества планетарных шестерен, которые одновременно регулируют пропорции крутящего момента двигателя внутреннего сгорания и электрического и передачи крутящего момента на колеса. Хотя коробка передач работает бесступенчато, но по запросу после перемещения селектора передач влево вы можете использовать смоделированные семь передаточных чисел.

А вы бы хотели такой автомобиль себе? Признавайтесь в комментариях!