Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Сравнение нового и старого Isuzu D-Max

Наконец-то наступил тот момент, когда можно сравнить «старый» и «новый» пикап Isuzu D-Max. С момента появления D-Max в России прошло больше шести лет и вот только сейчас в Isuzu взяли курс на серьезное продвижение модели и предложили серьезный рестайлинг. Полное описание изменений можно прочитать на портале OffRoadClub.Ru, здесь же я ограничусь сравнением ощущений от обновленной модели и опытом эксплуатации моего пикапа предыдущей формации. Прежде всего, отличие заключается в двигателях: 2.5 литра против 3-х, но не только. А сердце пламенный... Турбодизель объемом 2.5 литра с двумя турбинами низкого и высокого давления уходит в историю. Вместо него приходит снятый с легких грузовиков Isuzu мотор объемом 3 литра и одной турбиной с изменяемой геометрией. Мощность выросла всего на 14 л.с. до 177 л.с., крутящий момент прибавил 30Нм и стал 430Нм. Но не все так просто. Полка крутящего момента сместилась с 1400-2000 об/мин на 2000-2200 об/мин. С одной стороны, мотор стал более «верховой», но
Оглавление

Наконец-то наступил тот момент, когда можно сравнить «старый» и «новый» пикап Isuzu D-Max. С момента появления D-Max в России прошло больше шести лет и вот только сейчас в Isuzu взяли курс на серьезное продвижение модели и предложили серьезный рестайлинг.

Полное описание изменений можно прочитать на портале OffRoadClub.Ru, здесь же я ограничусь сравнением ощущений от обновленной модели и опытом эксплуатации моего пикапа предыдущей формации. Прежде всего, отличие заключается в двигателях: 2.5 литра против 3-х, но не только.

-2

А сердце пламенный...

Турбодизель объемом 2.5 литра с двумя турбинами низкого и высокого давления уходит в историю. Вместо него приходит снятый с легких грузовиков Isuzu мотор объемом 3 литра и одной турбиной с изменяемой геометрией. Мощность выросла всего на 14 л.с. до 177 л.с., крутящий момент прибавил 30Нм и стал 430Нм. Но не все так просто.

Полка крутящего момента сместилась с 1400-2000 об/мин на 2000-2200 об/мин. С одной стороны, мотор стал более «верховой», но это касается вершины «пирамиды». Кроме того, появились две новые коробки: 6-ступенчатая механика производства Isuzu и 6-ступенчатый автомат производства Aisin и именно в сочетании с ним двигатель показал себя очень интересно в сравнении.

-3

Новая коробка с новым мотором ведет себя просто шикарно на холмах, позволяя не задумываться при затяжных спусках и подъемах. Алгоритм управления почти моментально подкидывает низшие передачи и не дает потерять инерцию или начать неконтролируемый разгон на спуске. На моей памяти, это первый автомат пикапа, который тормозит двигателем сам и делает это настолько адекватно.

Изменения мощности и крутящего, как и ожидалось, за рулем не ощутимы, если сравнивать с моим опытом владения предыдущим ДиМаксом. Изменения коснулись только режимов его работы, что стало следствием появления одной дополнительной передачей в АКПП.

-4

Не мотором единым...

В салоне стало тише. Намного. Меньше шума от мотора, меньше шума от дороги, меньше аэродинамического шума. До этого момента эталоном шумоизоляции среди японских пикапов был L200. Теперь можно с уверенностью утверждать, что D-Max стал с ним на равных.

Интерьер не изменился, но стал тактильно богаче и приятнее на вид. Элементы кожаной отделки панелей, декоративные акценты, кресла частично из натуральной кожи, все это не изменяет эксплуатационных характеристик, но делает «работягу» более приятным для частников.

-5

Оснащение пополнилось камерой заднего вида, которой очень не хватало. Из опций комфорта появились бесключевой доступ и запуск двигателя. Изменилась панель приборов, которая теперь выглядит более современно. Появился нормальный экран мультимедиа, который на моей версии надо было докупать у сторонних производителей.

Еще «моднее» стало в плане электронных систем: к стандартной системе динамической стабилизации прибавилась функция стабилизации прицепа, появились помощь при спуске и помощь при подъеме. Все это с шестью подушками безопасности уже в самой дешевой версии Terra с полуторной кабиной, кстати, единственной официально поставляемой в Россию.

-6

Отдельно стоит сказать про фары. В верхних комплектациях они теперь полностью светодиодные. ДХО перекочевали с противотуманок на современные «реснички» головной оптики. До этого, кроме галогеновых ламп не предлагалось больше ничего.

В заключение новые задние рессоры. Они теперь трехлистовые вместо пяти и по ощущению стали комфортнее при разгруженной корме. У меня на ДиМаксе рессоры остались штатными, а вот задние амортизаторы стоят усиленные от РИФ. По ощущениям, мою корму подбрасывает на неровностях значительно сильнее и рессоры тут играют не последнюю роль.

-7

Передняя подвеска осталась без изменений и вместо нее теперь тоже можно установить комплект от РИФ, который уже стоит на моем в качестве испытательного образца. Впрочем, для большинства потребителей стоковой подвески будет достаточно. Усиленный комплект стоит устанавливать только тем, кто планирует длительные прохваты по убитым грейдерам.

-8

Менять или не менять, вот в чем вопрос...

Первое, что гложет мою тонкую душу, – вопрос обновления «старого» ДиМакса на новый. Все три дня тестов в Красноярске я пытался понять изменения и сопоставить из со своим автомобилем. Окончательного вывода так и не сделал, но мысли есть.

-9

Во-первых, бежать сломя голову менять один на другой, наверное, не стоит. Можно подождать пока кончится гарантия, хотя у Isuzu она 5 лет и ждать придется довольно долго. К тому времени может появиться еще один D-Max и уже точно будет продаваться MU-X в России, а это еще один повод задуматься.

-10

Во-вторых, обновленный D-Max стал существенно интереснее и, если бы делал выбор, предпочел бы доплатить и взять новый. Впрочем, кому-то может быть интереснее предыдущий, в котором еще не было дополнительных электронных систем, а был почти «аналоговый» грузовичок. По меркам современности конечно.

-11

В начале июня мы отправляемся на гонку «Ладога Трофи» в составе заводской команды Isuzu Team. Вот прокатившись вокруг Ладожского озера будет самая точная оценка обновленному пикапу. В любом случае, уже сейчас есть осознание того, что D-Max упрочил свои позиции на рынке России и можно смело говорить о «японской тройке».

Про мой Isuzu D-Max можно прочитать в этом журнале, а обитатели портала Drive2 могут читать мой «бортовой журнал».