Найти тему
Auto-Magic

Geometry хочет быть как «китайская Tesla»

Концепт Geometry
Концепт Geometry

МАТЕРИНСКАЯ КОМПАНИЯ VOLVO ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА EVS

Volvo материнская компания Geely Auto Group запустила премиальный бренд электромобилей под названием Geometry, стремясь предложить более 10 электрических моделей к 2025 году на нескольких рынках, в том числе в Китае. Первая модель, получившая название Geometry A, уже получила более 26 000 заказов, сообщила компания во время запуска бренда в Сингапуре в начале этого месяца. Китайский автопроизводитель анонсировал две модели для запуска бренда: Geometry A и Geometry B, предлагая 500 и 410 километров диапазона, что переводит в 310 и 248 миль, соответственно.

У Geely есть седаны, внедорожники, MPV и кроссоверы на уме для нового бренда, который в основном будет направлен на китайский внутренний рынок.

"Запуск бренда Geely свидетельствует о том значении, которое Geely придает развитию новой энергетики в эту новую эру", - говорится в заявлении автопроизводителя.

"Геометрия получила свое название от математической геометрии, которая появилась тысячи лет назад, чтобы описать мир таким, каким его видели люди. Бренд Geely-это видение будущего, в котором технологии используются для создания устойчивой окружающей среды и безопасной мобильности, ведущей к гармоничным отношениям между человечеством и природой."

Что любопытно в Geometry, так это то, что это третий новый суббренд, который автопроизводитель запустил в последние годы после Lynk & Co. и Polestar, и что его дебют произошел всего через несколько недель после партнерства Geely с Daimler в Китае, чтобы создать следующее поколение электрических умных автомобилей, так же, как умный во всей своей полноте, по слухам, был на разделочном блоке. Тот факт, что первая концепция бренда была представлена в Сингапуре, также говорит об амбициях Geely в отношении геометрии, которая, по словам Geely, в конечном итоге будет продана и на экспортных рынках.

Интерьер Geometry
Интерьер Geometry

Интерьер premium оснащен большим информационно-развлекательным экраном.

Геометрия сама концепция, которую бренд выставил в Сингапуре, была довольно обычным седаном с тремя коробками, дизайн-мудрым, с тупым носом без решетки радиатора, но стилизованным достаточно далеко от Tesla Model 3, чтобы не считаться повлиявшим на его внешний вид.

Будет ли геометрия нацелена на сам Tesla в Китае, когда он запускает? Возможно, но не в категории производительности: с 161 л. с. и 184 фунтами-футами крутящего момента, чтобы играть с, геометрия седан имеет диапазон на своем уме, а не нелепые запуски, в то время как два литий-ионных аккумулятора будут предлагать 51,9 кВт * ч и 61,9 кВт * ч.

Но есть некоторые уроки, которые геометрия, возможно, извлекла из Tesla, в том числе два варианта батареи, чтобы имитировать длинный диапазон и стандартные модели, предлагаемые Tesla, а также премиальный интерьер с преобладанием большой сенсорной информационно-развлекательной системы, на этот раз расположенной горизонтально на приборной панели. Геометрия A также подрезает базовую модель Tesla 3 почти на 5000 долларов, когда она поступит в продажу в Китае.

Geometry будет иметь китайский внутренний рынок в своих прицелах с его первыми моделями - это самый голодный рынок EV на данный момент и в обозримом будущем-и новый мандат энергетического автомобиля Китая обеспечит множество покупателей. Вы можете сказать, что нельзя ошибиться, запустив новый бренд EV в Китае на данный момент, так как аппетит EV там легко затмевает текущий спрос всех других стран, но геометрия со временем может дебютировать и на некоторых европейских рынках.

-3

Будет ли Geely стремиться бросить вызов Тесле на его домашней территории? Это не произойдет с дебютными моделями, но стоит отметить, что немного дальше по дороге геометрия будет делиться платформами с суббрендом Polestar, который является подразделением Volvo EV. Мы не увидим геометрию в Штатах в ближайшее время, но мы увидим собственный претендент Polestar на модель 3 в ближайшем будущем-Polestar будет роскошным брендом Geely EV для экспортных рынков, в то время как геометрия будет позиционироваться на премиальном уровне дома, который все еще будет доступным. Это, конечно, не повредит, чтобы покрыть эти два конца рынка, и это часть стратегии Geely, чтобы сделать именно это.

"Геометрия - это наш ответ на будущее отрасли, представление наших идеалов и твердый шаг в прекрасный новый мир."Запуск Geometry и его первого продукта продвигает стратегическую цель Geely стать одной из мировых топ-10 автомобильных групп", - сказал Ан Цонхуй, президент и генеральный директор Geely Auto Group.

Амбициозные цели, чтобы быть уверенным,но Geely является лучшим китайским автопроизводителем, чтобы сделать их.