МАТЕРИНСКАЯ КОМПАНИЯ VOLVO ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА EVS
Volvo материнская компания Geely Auto Group запустила премиальный бренд электромобилей под названием Geometry, стремясь предложить более 10 электрических моделей к 2025 году на нескольких рынках, в том числе в Китае. Первая модель, получившая название Geometry A, уже получила более 26 000 заказов, сообщила компания во время запуска бренда в Сингапуре в начале этого месяца. Китайский автопроизводитель анонсировал две модели для запуска бренда: Geometry A и Geometry B, предлагая 500 и 410 километров диапазона, что переводит в 310 и 248 миль, соответственно.
У Geely есть седаны, внедорожники, MPV и кроссоверы на уме для нового бренда, который в основном будет направлен на китайский внутренний рынок.
"Запуск бренда Geely свидетельствует о том значении, которое Geely придает развитию новой энергетики в эту новую эру", - говорится в заявлении автопроизводителя.
"Геометрия получила свое название от математической геометрии, которая появилась тысячи лет назад, чтобы описать мир таким, каким его видели люди. Бренд Geely-это видение будущего, в котором технологии используются для создания устойчивой окружающей среды и безопасной мобильности, ведущей к гармоничным отношениям между человечеством и природой."
Что любопытно в Geometry, так это то, что это третий новый суббренд, который автопроизводитель запустил в последние годы после Lynk & Co. и Polestar, и что его дебют произошел всего через несколько недель после партнерства Geely с Daimler в Китае, чтобы создать следующее поколение электрических умных автомобилей, так же, как умный во всей своей полноте, по слухам, был на разделочном блоке. Тот факт, что первая концепция бренда была представлена в Сингапуре, также говорит об амбициях Geely в отношении геометрии, которая, по словам Geely, в конечном итоге будет продана и на экспортных рынках.
Интерьер premium оснащен большим информационно-развлекательным экраном.
Геометрия сама концепция, которую бренд выставил в Сингапуре, была довольно обычным седаном с тремя коробками, дизайн-мудрым, с тупым носом без решетки радиатора, но стилизованным достаточно далеко от Tesla Model 3, чтобы не считаться повлиявшим на его внешний вид.
Будет ли геометрия нацелена на сам Tesla в Китае, когда он запускает? Возможно, но не в категории производительности: с 161 л. с. и 184 фунтами-футами крутящего момента, чтобы играть с, геометрия седан имеет диапазон на своем уме, а не нелепые запуски, в то время как два литий-ионных аккумулятора будут предлагать 51,9 кВт * ч и 61,9 кВт * ч.
Но есть некоторые уроки, которые геометрия, возможно, извлекла из Tesla, в том числе два варианта батареи, чтобы имитировать длинный диапазон и стандартные модели, предлагаемые Tesla, а также премиальный интерьер с преобладанием большой сенсорной информационно-развлекательной системы, на этот раз расположенной горизонтально на приборной панели. Геометрия A также подрезает базовую модель Tesla 3 почти на 5000 долларов, когда она поступит в продажу в Китае.
Geometry будет иметь китайский внутренний рынок в своих прицелах с его первыми моделями - это самый голодный рынок EV на данный момент и в обозримом будущем-и новый мандат энергетического автомобиля Китая обеспечит множество покупателей. Вы можете сказать, что нельзя ошибиться, запустив новый бренд EV в Китае на данный момент, так как аппетит EV там легко затмевает текущий спрос всех других стран, но геометрия со временем может дебютировать и на некоторых европейских рынках.
Будет ли Geely стремиться бросить вызов Тесле на его домашней территории? Это не произойдет с дебютными моделями, но стоит отметить, что немного дальше по дороге геометрия будет делиться платформами с суббрендом Polestar, который является подразделением Volvo EV. Мы не увидим геометрию в Штатах в ближайшее время, но мы увидим собственный претендент Polestar на модель 3 в ближайшем будущем-Polestar будет роскошным брендом Geely EV для экспортных рынков, в то время как геометрия будет позиционироваться на премиальном уровне дома, который все еще будет доступным. Это, конечно, не повредит, чтобы покрыть эти два конца рынка, и это часть стратегии Geely, чтобы сделать именно это.
"Геометрия - это наш ответ на будущее отрасли, представление наших идеалов и твердый шаг в прекрасный новый мир."Запуск Geometry и его первого продукта продвигает стратегическую цель Geely стать одной из мировых топ-10 автомобильных групп", - сказал Ан Цонхуй, президент и генеральный директор Geely Auto Group.
Амбициозные цели, чтобы быть уверенным,но Geely является лучшим китайским автопроизводителем, чтобы сделать их.