Жила-была девочка, которой от роду было всего 6 лет. Ничем особым она никогда не выделялась: ни внешностью, ни талантами, ни родителями. Просто обычная девочка, которая любила играть в планшет, смартфон, компьютер, а также гонять на самокате по двору.
Как и любой обычный ребёнок, девочке приходилось ходить в детский сад. К слову сказать, ходить она начала лишь в 3.5 года, так как её мама не работала, гордо восседая на шее своего мужа, официально называясь иждивенкой. Таким образом, семья девочки жила весьма скромно, поэтому каких-то феерических шоу или праздников по выходным у девочки не наблюдалось.
Так как тщедушное тельце не "пышело" здоровьем, да и сиденье за гаджетами тоже его не прибавляло, было решено отдать её в спортивную секцию с 5 лет. Единственное, что могли позволить себе родители из платных кружков, так это водить 3 раза в неделю в полугосударственный кружок, где одно занятие стоило лишь 200 рублей.
Поскольку занятия были интенсивными, а ребёнок болел по 2-3 раза в месяц, мама приняла решение водить в детский сад девочку не 5, а всего 3 раза в неделю, чтобы хилый организм мог хоть как-то восстанавливаться. Так бы и дохаживали они по своему режиму до школы, если бы мама не начала замечать за воспитательницей группы некоторые странности.
Эти 3 дня посещения детского сада были обоснованы тем, что во вторник был день прививок, музыкальных занятий и развивающего кружка по рисованию и лепке. В четверг - развивающий кружок, а в пятницу снова музыка, которую пропускать нельзя, ведь дети готовятся к утренникам.
С некоторых пор воспитательница начала вести себя странно: даже если занятий никаких не было, она не оповещала маму заранее, чтобы не спугнуть: ведь если занятий не было, мама просто не приводила ребёнка. Более того, она начала рассказывать о необходимости посещения садика и в другие дни, лишь бы "заполучить" ребёнка.
Однажды утром, приведя в пятницу ребёнка на "День пожарных", мама узнала, что он давным-давно перенесён на понедельник. Следовательно, ребёнка нужно вести дополнительно в сад. Также, когда был карантин, а занятий никаких не проводилось, так как дети должны сидеть только в своей группе, воспитательница тоже не предупредила маму об этом, чтобы она только продолжала водить девочку.
Оказалось, что воспитательница в буквальном смысле "ухватилась" за ребёнка: ей нужно было посылать кого-то от всей группы на конкурсы! Неужели в группе из 24 человек не оказалось кого-то более яркого, интересного, талантливого, сообразительного, кто мог бы участвовать в концертах и выступлениях? Неужели в детских садах так стали ценны обычные непримечательные девочки, которые не обладают никакими данными?
Остальные родители, дети которых ходили на всевозможные развивающие занятия, были не в курсе, что воспитательница всё время отправляет на разные конкурсы и сценки только эту девочку. Когда они всё же узнали про то, что делает воспитательница, были в небольшом недоумении по поводу того, что их образованным и развитым детям никогда не дают главных ролей.
Отсюда возникает два вопроса: неужели развивающие занятия так бесполезны и почему среди 24 человек есть 1 незаменимая девочка? Пока ответов на эти вопросы нет ни у кого: ни у преподавателей курсов, ни у воспитательницы, ни у родителей.