Найти в Дзене

Общение с клиентами на примере фильма «Брат»

Как-то раз я был в автосервисе и во время моего пребывания наблюдал такую картину: заходит человек в автосервис, интересуется о возможности «переобуть» резину на его автомобиле, но ему ответили грубо и чуть ли не послали куда подальше из-за своей занятости другим автомобилем, клиент поморгал глазами, развернулся и ушел восвояси. Его просто «обрубили» уже на входе. В тот момент я подумал - Ребята, вот так вы и теряете клиентов!

Мне сразу вспомнился момент из кинофильма «Брат» с Сергеем Бодровым, когда он зашел в сельский магазин и поинтересовался о покупке музыкального альбома группы «Наутилус Помпилиус», где был хамским образом послан куда подальше, ещё и с угрозой вызова милиции.

Также в фильме показана противоположность данной ситуации, когда главный герой заходит в музыкальный магазин города и получает вполне достойный сервис и общение от продавщицы в свою сторону, даже несмотря на его внешний вид и на то, что нужного ему компакт-диска в тот момент не было в продаже.

Две данных ситуации наглядным образом показывают, как не нужно общаться с клиентом, если вы хотите, чтобы он пришел к вам в последствии ещё не один раз и остался доволен обслуживанием. За клиента нужно бороться даже на уровне начального общения, клиент должен получать достойный сервис. Подумайте сами, в какой магазин из показанных вы вернулись бы второй раз? Я думаю ответ очевиден…

Никонов Виктор, изготовление рекламы - BanDesign.ru