Когда человек множество раз повторяет одно и то же действие, его отношение к этому действию меняется, а чувства притупляются. Но у некоторых людей, судя по всему, нет и понимания, зачем они выбрали такую сложную профессию.
Вот несколько случаев, произошедших с моим другом – врачом во время практики в медицинском институте и во время полноценной работы:
1) Подработка на скорой помощи.
Подрабатывая на скорой помощи в качестве медбрата, он один раз попал на вызов в небольшой поселок рядом с городом. Это были его дебютные выезды и, как некоторые из тех, кто решил стать врачом, он хотел скорее помочь тем, кому это требовалось. Но по дороге водитель остановился рядом с кукурузным полем и вместе с другими ребятами, отправившимися на вызов, пошел собирать себе кукурузу – это был первый шок от отношения к своей работе у моего друга.
2) Первый выезд - первый шок.
Добравшись до поселка с опозданием, включившим в себя сбор початков кукурузы, чтобы потом перекусить, они отыскали домик, из которого и был сделан вызов. Вызвала их пожилая женщина из-за болей в сердце, после быстрого осмотра ей дали таблетки, на что та потянулась за кошельком, чтобы расплатиться. Увидев это, мой друг вмешался и сказал, что ничего не надо и услуга бесплатная. Все остальные мед. работники покосились на него, но особо ничего не сказали.
После он отдельно мне рассказал, что оказывается, если не заплатить, то к тебе могут вообще не доехать, если ты живешь очень далеко от города, и будет это сделано нарочно, а не по веской причине.
3) Очень плохое отношение к людям.
Были также и другие вещи, которые он просто иногда встречал, например: игра в карты на людях находящихся в коме, воровство цветов принесенных пациентам от близких людей, воровство незначительных подарков, принесенных родственниками больных, жестокое обращение с людьми, у которых нет родственников, игнорирование незначительных просьб больных, невнимательность и безответственность в базовых действиях мед. сотрудника (установка капельниц, уколы, наблюдение, присмотр и т.д. во всем допускались ошибки и нарушения).
-----------------
Профессионал всегда старается держать высокий уровень своей работы, средний работник старается работать, когда у него хорошее настроение, а вот плохой – только мешает выполнять работу остальным, занимая зря рабочее место.