В российском кинематографе проявляется тенденция: профессиональные актрисы (речь не о бывших КВНщицах) все реже появляются в комедийных фильмах. Девушки выкупили, насколько сильно съемки в подобных проектах влияют на репутацию и дальнейшую карьеру и сторонятся отечественного юмора. Вместо них, на откуп «гениям», вроде Андреасяна и Вайсберга, время от времени отправляются певицы - те, чья музыкальная карьера застопорилась и не приносит былой популярности.
Это идеальная сделка: трэшоделы получают исполнительниц для главных ролей, КВНщицы отвечают за второстепенных персонажей, а настоящие профи уделяют больше времени адекватным съемкам. И если уж адские российские комедии до сих пор собирают деньжат, то пусть лучше так - малой актерской кровью.
Поэтому не стоит удивляться, что Глюкоза снялась сразу в двух «Бабушках легкого поведения», Нюша дебютировала в мучительных «Друзьях друзей», а Полина Гагарина нашла себя в дуэте с Дмитрием Нагиевым, в комедии «Одной левой». Все это - лишь доказательство того, что настоящие актрисы опасаются играть в этой дичи, а юмористок недостаточно, чтобы закрыть все роли. В отличие от мужчин, где на одного персонажа приходятся чуть ли не три камедиклабщика.
С одной стороны, отсутствие актерского доверия - это, конечно, удар по комедийному жанру, который в России давно находится в коматозе. С другой - в таком состоянии он не очень-то нужен, потому и используется в качестве пиар-проектов «когда-то популярных» певиц с Муз-ТВ и «вечно популярных» юмористов с ТНТ. А мы, зрители, посмеемся как-нибудь по-другому, и без комедий.