Найти тему

Важно желание

Мы часто проезжаем мимо одного из множества многоэтажных домов города. Не буду называть город. Не буду называть улицу. Только расскажу вам о человеке, которого вообще не знаю. Знаю только, что женщина.

Мы часто проезжаем мимо одного из множества многоэтажных домов города.

Не буду называть город. Не буду называть улицу.

Только расскажу вам о человеке, которого вообще не знаю.

Знаю только, что женщина.

Взрослая.

Пожилая.

И все.

Больше ничего.

Что я хочу заметить - это ее огромное Желание растить сад, воплощенное в жизнь.

Именно это Желание тронуло меня несколько лет назад, когда мы переехали жить в свой дом и начали ездить по дороге мимо этого многоэтажного дома.

Видела я ее, пожалуй, только один единственный раз.

Она работала в своем саду...

Посмотрите внимательно на фотографию.

Если на этом клочочке городской земли человек возделывает сад и ухаживает за ним на протяжении нескольких лет, то, наверное, причиной тому является сильнейшее Желание растить что-то живое для души...

Я вижу это и каждый раз...содрогаюсь...

Не знаю, может я и не права...

Но я думаю, что если бы у этой незнакомки была возможность, она бы вырастила свой сад на каком-нибудь загородном участке земли...

С наступлением очередной весны я вижу новые посадки на этом крошечном участке вдоль дороги...

Мне всегда одновременно больно и радостно за эту женщину...

И опять вчера я заметила, проезжая с мужем, что ее малина аккуратно связана в пучки, земля вскопана и что-то уже посажено...

Опомнившись, я на ходу сделала фото ее садика...

Хотела показать Желание человека, достойное внимания и восхищения...

Если бы все мы с таким Желанием проживали свою жизнь...

Благодарю вас за внимание, любимые мои читатели!

Подарите себе "Миллиард оттенков счастья" - подпишитесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии...

С уважением, Розалия...