Найти тему
GabeStore

GabeStory: Интерактивный комикс про офисного Гейба

Месяц назад Влад, главный редактор нашей группы ВК и руководитель отдела техподдержки, приступил к воплощению своей давней задумки — визуальной новелле, сюжет которой направляют читатели.

-2

Проект был запущен 22 марта и получил простое, но элегантное имя "GabeStory", понятно объединяющее название нашего магазина и историю, которую предстоит творить нашим покупателям. Главный герой, пожилой и полноватый Гейб, становился марионеткой в руках тысяч участников группы GabeStore. Даже внешний вид персонажа определялся путём голосования.

-3

История начиналась в безымянном офисе, Гейб работал на безымянной должности, выполнял какие-то безымянные обязанности. Но, по задумке, чем дальше двигался сюжет, тем более значимой и насыщенной становилась его жизнь. Этому должен был как помогать Влад, так и читатели, от которых зависело поведение героя.

Не смотря на то, что Влад занимался комиксом в одиночку, а контроль работы техподдержки и постинг свежих новостей и трейлеров здорово жрали время, GabeStory всё равно выходила регулярно — по вторникам и пятницам.

-4

Но главная же фишка комикса — интерактивность, сыграла с ним злую шутку.

Это в первом выпуске Влад давал читателям на выбор вполне безобидные варианты. Там Гейбу, засидевшемуся на работе, предлагали сидеть дальше, уйти, взяв неоконченные дела на дом или уйти просто.

В следующий же раз, когда босс заприметил уходящего Гейба и попросил зайти в кабинет, выбор стал шире и агрессивнее. Помимо спокойного согласия или усталого нытья, герой мог проигнорировать начальника или даже наорать на него. А когда работяге сообщили об увольнении, то действия Гейба варьировались от "смиренно согласиться" до "разыграть сцену из Бойцовского Клуба"!

Но, и это было странно, читатели раз за разом выбирали самый пассивный и спокойный вариант. Наши покупатели, всемогущие Драконорождённые из Скайрима, беспринципные гангстеры из Лос-Сантоса, брутальные борцы из Смертельной Битвы, предпочитали эмоциям и протесту адекватность и рассудительность.

-5

Интерактивная история, которая могла пойти самым немыслимым образом, в каждый момент отправить героя в пучину буйства и приключений, несколько выпусков подряд выдерживала спокойный ход повествования.

Незнакомец оставил вам таинственный кейс? В реальной жизни лично я бы встал и ушёл. Ну их нафиг эти подозрительные предметы в общественных местах. Но в условиях истории непременно бы его открыл. Однако, у читателей любопытство верх не взяло и они решили найти незнакомца, чтобы вернуть вещь.

-6

Не получилось, что делать дальше? Можно оставить кейс и уйти, можно вызвать полицию, можно, наконец-таки, открыть и узнать содержимое, или...

-7

Или снова попытаться найти владельца.

Ну и пускай будет так! Зато в GabeStory нет вымышленной нелинейности Telltale, где от решений игрока не зависит практически ничего, что бы там не писали во вступлении. Каждый читатель и зритель этого комикса внёс вклад в его развитие, в развитие его истории и персонажей.

И эта история только-только начинается. Ведь как бы наши покупатели не хотели оставаться в зоне комфорта, Владу придётся хорошенько их пнуть, чтобы комикс заиграл новыми красками.

-8

Ваша жизнь рушится, работы больше нет, таинственный незнакомец исчез, оставив ещё более таинственный чемодан. Что будет дальше? Зависит только от вас. Новый выпуск с новым голосованием уже скоро появится в нашей группе. Присоединяйтесь к ГейбСтори. Присоединяйтесь к ГейбСтору.