Многие начинающие предприниматели опасаются этой идеи, так как думают, что нужен слишком большой стартовый капитал, да и срок окупаемости может растянуться до 2 лет! Но сейчас другое время.
Рынок спроса растет, сами подумаете раньше люди покупали новый диван только через 20 - 30 лет и то если он реально в плохом состоянии.
Сейчас же финансовые доходы россиян подросли, да и желание менять мебель хотя бы раз в 3-5-7 лет чувствуется.
Рост спроса и пока еще малая конкуренция, благоприятствует открытию своего мебельного магазина.
- Ежемесячная прибыль: 200 000 рублей и выше 💰
- Окупаемость: 15 - 24 месяца
- На старт нужно: 2 000 000 - 3 000 000 рублей 💰
Как это будет?
Перед тем как задуматься о том, что продавать, надо подумать о месте магазина:
- Интернет магазин - конечно можно найти поставщика и попытаться торговать, что называется по факту. То есть, если заказ на сайте, есть аванс или полная оплата, делайте заказ у завода.
Но здесь слишком много рисков, во первых заказ запросто отменят а Вы уже проплатили. Во вторых нужен как минимум офис где люди будут смотреть хоть какую то мебель.
Да, спрос то повысился, а вот доверие пока нет. - Обычная точка продаж - аренда 300 - 800 м², закупка некоторых экспонатов и далее реализация их и предоставление каталогов.
Тут затрат больше, но и толк есть. Во первых у Вас есть менеджер, который встречает клиентов, рассказывает, показывает, дает "пощупать". Это все создает спрос на Вашу продукцию. - Самый затратный способ - открытие гипермаркета.
Тут все просто, большое здание 1000 м² , много ассортимента.
Продажа по факту прихода клиента, продавцами-консультантами.
Как все будем делать?
- Маркетинговое исследование (рынок, конкуренты, ЦА)
- Разработка своего формата
- Поиск и сотрудничество с поставщиком
- Регистрация ИП либо ООО
- Аренда помещения (поиск займет 1-2 месяца)
- Фирменное оформление (вывеска, дизайн)
- Закупка товаров
- Наем сотрудников
- Реклама (заявим о себе)
На что уйдут деньги?
- Ремонтные работы – 40% бюджета
- Закупка ассортимента – 45-50%
- 10-15% - Оплата налогов и на всякий случай
В средней, по статистике в городе с населением 600 тысяч и больше, выручка около 2 000 000 рублей. Из них чистая прибыль 180 - 200к
Соответственно чем больше население и меньше конкуренция, тем больше чистая прибыль.
Какие документы понадобятся?
- разрешение на работу от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей;
- заключение пожарной инспекции;
- программа по производственно-санитарному контролю;
- договор на вывоз мусора, очистки вентиляционных систем и др.
- разрешение на работу СЭС;
По оборудованию тут говорить нечего, понадобится прилавок и касса.
Возможно еще рабочий ПК для сотрудника.
Что там с рекламой?
Лучшая реклама здесь - сарафанное радио.
На первых этапах: наружная реклама, хорошо работают арендованные рекламные щиты. Радио и газеты тоже подойдут.
Это позволит захватить внимание всей возрастной аудитории.
Дальше будут публиковаться подобные публикации, на тему открытия бизнеса. По всем советам к ведению канала прошу писать комментарии, не стесняйтесь :)
Подписывайтесь 👌 и когда-нибудь Вы увидите бизнес идею, которая изменит Вашу жизнь!