Найти в Дзене
CarWeekend

Hyundai i30 N возрождает сегмент хот-хэтчей

Еще помните такие аббревиатуры как ST, RS, GT, OPC? В прошлом, богатый на выбор сегмент хот-хэтчей, ныне представлен исключительно на вторичке. Да и не только хэтчбеков. Быстрые версии массовых моделей были представлены седанами, лифтбеками и универсалами. Сейчас о таком разнообразии остается только мечтать.

Даже в период своего расцвета, подобные авто были на нашем рынке нишевыми моделями и продавались штучно. Что и говорить про кризисные годы, когда одни автопроизводители сократили свой модельный ряд, а другие и вовсе покинули Россию. Тем временем корейцы, глядя на стареющий российский автопарк любителей трек-дней решили взять инициативу на себя. По сей день, в их арсенале был только подогретый хэтчбек KIA Ceed GT.

-2

Модель сменила поколение и версия GT у нас временно не доступна. Уже известно, что новый Ceed GT будет оснащаться доработанным турбомотором 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм) от предыдущего поколения. Однако если ранее мотор агрегатировался только с механикой, теперь будет альтернатива в виде семиступенчатого робота с двумя сцеплениями. Цены станут известны ближе к старту продаж. А пока, маркетологи прощупывают рынок другой нишевой моделью - универсалом KIA ProCeed GT.

-3

За 1 990 000 рублей ProCeed GT предлагает практичный кузов, богатую комплектацию, экстерьер "Porsche style" и 200 л.с. в сочетании с "роботом".

-4

И вот, теперь Hyundai привез к нам хэтчбек i30, да какой! Сразу в горячей версии N от спортивного подразделения компании. Новый хот-хэтч будет доступен у нас в двух версиях - Sport и старшей Ultimate. Обе версии оснащаются турбочетверкой 2.0 и безальтернативной механикой. В Sport мотор выдает 249 л.с., а в Ultimate уже 275 л.с. Момент одинаковый - 353 Нм. Разгон до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 сек. соответственно.

-5

На этом отличия не заканчиваются. Старшая версия также оснащается иной выхлопной системой, но самое главное - самоблоком дифференциала. Для переднего привода с такой мощностью узел крайне полезный!

-6

Похоже Hyundai i30 N скроен по всем лекалам правильного хот-хэтча и выглядит как отличный вариант машины для трек-дней. Вот только есть одно обстоятельство - цена. Версия Sport оценена в 2 200 000, а Ultimate в 2 350 000 рублей. И в ожидании первых ходовых впечатлений от тест-драйвов, главная претензия именно к цене. Даже не отходя далеко от бренда Hyundai, в стане родственного KIA за эти же деньги предлагается более крупный и не менее быстрый Stinger с полным приводом.

-7

Если "корейца" не хочется принципиально, то Audi A3 Sportback в версии 40 TFSI quattro обеспечит престижностью бренда, меньшей налоговой нагрузкой, полным приводом и схожей динамикой.

-8

И конечно, всегда есть MINI, который даже в самой хардкорной версии JCW стоит от 2 030 000 рублей.

-9

CarWeekend 2019

Авто
5,66 млн интересуются