Найти в Дзене

Позвольте себе Bugatti.

Приятно купить себе новенький Bugatti, очередной эксклюзивный набор от Lego дает такую возможность каждому, ну и что вы купите модель в масштабе 1:8, зато на страховку тратиться не придется. Прототип
Bugatti Chiron является одним из самых быстрых серийных дорожных автомобилей в мире. Его 8-литровый 16-цилиндровый двигатель развивает мощность 1500 л.с., которая разгоняется до 100 км в час за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 261 миль в час.
Это также один из самых дорогих автомобилей, стоимость начинается с 2,4 млн. Евро ...
Коробка и содержимое
Коробка компактная и тяжелая, весит около 6 кг.
На оборотной стороне показана задняя часть автомобиля и некоторые его детали.
Подняв крышку, вы обнаружите шесть коробок внутри, одна из которых с колесами.
Инструкции представлены в двух книгах: одна на 306 страницах, другая на 318. Первая книга начинается с изображений и информации о процессе проектирования как модели, так и реального автомобиля.
На сборку в сред
Оглавление

Приятно купить себе новенький Bugatti, очередной эксклюзивный набор от Lego дает такую возможность каждому, ну и что вы купите модель в масштабе 1:8, зато на страховку тратиться не придется.

Прототип

Bugatti Chiron является одним из самых быстрых серийных дорожных автомобилей в мире. Его 8-литровый 16-цилиндровый двигатель развивает мощность 1500 л.с., которая разгоняется до 100 км в час за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 261 миль в час.

Это также один из самых дорогих автомобилей, стоимость начинается с 2,4 млн. Евро ...

Коробка и содержимое

Коробка компактная и тяжелая, весит около 6 кг.

На оборотной стороне показана задняя часть автомобиля и некоторые его детали.

-2

Подняв крышку, вы обнаружите шесть коробок внутри, одна из которых с колесами.

Инструкции представлены в двух книгах: одна на 306 страницах, другая на 318. Первая книга начинается с изображений и информации о процессе проектирования как модели, так и реального автомобиля.

На сборку в среднем требуется 10-12 часов.

Готовая модель

Описывать словами можно долго, просто посмотрите на фотографии этой прелести.

-3

Функциональность

1. Капот открывается

Под капотом – багажник. В реальной машине он выглядит немного побольше, но всё равно мал – второй мешок картошки явно не поместится.

Под капотом также есть плитка с напечатанным на ней уникальным кодом, который разблокирует онлайн-контент на веб-сайте Technic.

2. Заднее крыло можно регулировать.

Помните этот серый инструмент? Он повторяет ключ настоящей машины, он вставляется за заднее колесо, при повороте изменяет угол атаки спойлера.

3. Двери открываются

Перед взором открывается роскошный темно-коричневый кожаный салон и детали на внутренней стороне дверей.

4. Его можно управлять с помощью рулевого колеса

Но нет привычной крутилки на крыше или в задней части машины – играть неудобно

5. Все колеса имеют подвеску

Однако вес кузова таков, что после нажатия на кузов шасси не возвращается в исходное положение.

6. Вы можете переключать передачи

Это, конечно, самый важный механизм, который отвечает за большую часть сложности модели. На центральной колонне есть рычаг переключения передач, который можно сдвигать вперед и назад, а с обеих сторон рулевого колеса расположены лопасти переключения передач.

-4

Инструкции по эксплуатации не описывают работу коробки передач, но впоследствии я узнал, что она 8-ступенчатая. К сожалению, из-за того, что коробка передач спрятана, трудно сказать, как именно она работает. Однако, в отличие от Porsche, можно увидеть несколько цилиндров, поэтому теоретически мы сможем определить влияние коробки передач на двигатель при движении автомобиля вперед.

Разница в оборотах при переключении передач с помощью лепестков на самом деле почти не заметна, и нет никакого способа узнать, на какой передаче вы находитесь, потому что можно нажимать до бесконечности, циклически переключаясь снизу вверх, а затем обратно вниз.

Общее впечатление

Набор обеспечивает и долгую и интересную сборку, повторяющихся деталей не много. Готовая модель выглядит совершенно потрясающе. Двухцветная цветовая схема делает ее намного привлекательнее. Темно-коричневый интерьер отлично контрастирует с оттенками синего. Сходство с реальной машиной очевидно, конечно, ограничения системы Technic потребовали некоторых компромиссов, но я считаю, что дизайнер, Aurelien Rouffiange, проделал отличную работу по переводу гладких и чувственных линий кузова в конструктор.