Найти тему
Парень с СТО

Вот почему в России такие плохие дороги

Оглавление

Кажется, не существует людей, которые за рулем не ругали бы наши дороги. Причем не важно какой опыт у водителя, обычно хватает одного выезда, чтобы понять всю глубину проблемы.

Я вот живу в небольшом городке и, бывает, даже когда пешком по дороге идешь, спотыкаешься о ямы. Это вообще никуда не годится. По дорогам нереально у нас гонять, потому что обязательно в яму залетишь, а там уже последствия на скорости высокой могут быть весьма плачевные.

С вами бывала ситуация, когда на ровной дороге, полотно которой кажется весьма неплохим, вы "ловите" добротную выбоину? В таких моментах обычно пролетает мысль: "Хоть бы колесо не оторвало". Так от чего же на наших дорогах столько, мягко говоря, дефектов?

Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Также делитесь своим мнением в комментариях, буду рад почитать!

5 причин плохих дорог в России

Не зря люди говорят, что у нас две беды - дураки и дороги. Если очень коротко, то первая беда породила вторую, как и большинство проблем в мире.

• "Умные" дураки

Почти все дороги строятся за счет государства, за исключением платных (но и там свои моменты есть). Сейчас мы говорим о бюджетных деньгах и людях, ответственных за их распределение. Это все как в пирамидке: самые высокие "дают" деньги ниже по рангу, те в свою очередь другим и так далее. Мы в эти дебри лезть не будем, а только поверхностно пройдемся по проблеме.

В последствии нанимается подрядчик, который и будет производить ремонт или строительство дорог. Все аспекты зависят от договора между подрядчиком и заказчиком. Обычно все стараются "раздробить" все, да побольше, чтобы "попилить" бюджет можно было побольше. Как это происходит и почему за это не наказывают? Потому что делятся, да ещё и как.

• Сырье

Закупают сырье в несколько этапов, всех секретов я не знаю, но самый простой способ - это покупка дешевого сырья под видом дорогого. По бумагам все чисто, а на деле получаем асфальт на один сезон, если выживет, конечно.

-3

• Рабочие

Найм высококвалифицированных рабочих с арендой всех современных аппаратов - это удел слабых. В нашем случае берется самая дешевая рабочая сила, в основном это ребята, которые приехали "из-за бугра" на заработки и согласны на любые работы, лишь бы платили копеечку.

О специализированном образовании и речи тут идти не может. Я не спорю, что есть совестные люди на таких работах, но их количество заметно меньше основной массы работяг.

-4

• Мотивация работяг

За деньги, что получают эти бедолаги, и труд будет соответствующий. Отсюда вам и укладка асфальта в дождь, и "ремонт" ям с помощью кирпичей, и так далее, и тому подобное.

-5

• Агрегаты

В больших городах новое оборудование - это не роскошь, в отличии от провинции. Там крайне редко найдешь машину, возраст который меньше 10 лет, а если уж и случится такая радость, то восхвалять данный аппарат будут во всех местных СМИ, будьте уверены.

-6

Выводы

С годами проблема с дорогами решается только в пределах, где систематически жалуются, где люди "пытаются" заставить работать людей и как можно больше показывают проблемы в СМИ.

Чем дальше от больших городов, тем меньше вероятность того, что это кто-то будет решать. Иногда стоит решать локальные проблемы своими силами: засыпать яму у дома щебенкой вам никто не запрещает, хоть это не лучший вариант, но если хочешь лучшего вокруг себя - займись сам.

Будьте внимательны на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Еще парочка моих статей:

Эффект Доплера в борьбе со штрафами. Настойчивый физик

Что подписчик нашел в купленном у деда гараже

Магнит под номер: как перестать получать письма счастья