Владелец Toyota Land Cruiser Prado 120 с двигателем 4.0 и «автоматом» заметил, что после замены масла стало жестковато происходить переключение именно с первой передачи на вторую, что вынудило его искать причину среди историй других обладателей «Прадиков».
Автор задал свой вопрос в автомобильном сообществе, посвященном «Прадикам». Один из владельцев сказал, что у него АКПП «пинается» уже полтора года, но на СТО сказали «не заморачиваться», если эта особенность ему не мешает. При этом он отметил, что если старое масло у автора вопроса было черным, то нужно ремонтировать гидроблок, что потянет на 20-30 тысяч рублей.
«Нужно было вовремя менять масло», – заявил один из подписчиков, рассказав, что новое масло смывает нагар с фрикционов АКПП, вследствие чего увеличивается зазор и появляются те самые «пинки» при переключении.
Следующий пользователь посоветовал владельцу Land Cruiser Prado вернуть заводские настройки коробки передач.
Далее в комментариях подтянулись другие товарищи по несчастью с 90-, 100- и 150-тысячным пробегом, у которых потемнело масло в коробке. Первый рассказал, что собирается решать проблему очередной заменой масла, второй – заменой фильтра АКПП, а третий уточнил, что у него «пинки» появляются только при резком старте.