Найти тему
GameFans

Способы, которые помогают геймерам в борьбе против разработчиков игр

Картинка для обложки
Картинка для обложки

Далеко не всегда (точнее, очень редко) случается так, что в борьбе против жадных издателей или разработчиков обычные игроки одерживали верх. Чаще всего случается наоборот, и мы уже привыкли, так сказать, хавать то, что нам предлагают. Но на практике можно использовать несколько эффективных методик, которые реально действуют. О таких моментах я вам и расскажу в данном материале.

Способ 1: отказ от покупки

-2

Пожалуй, самый эффективный метод борьбы с ненавистной студией - это отказ потреблять их продукцию. Как говорится, не нравится - не покупай, ну или, на крайний случай, скачай торрент. Таким образом игроки явно дают понять компании, что их политика ведения бизнеса нам крайне не нравится, и большим боссам не остается ничего, кроме как прислушаться к мнению сообщества.

Способ 2: негативные отзывы

-3

Пока что такая схема работает только в Steam, но и в других магазинах в будущем, скорее всего, появится функционал отзывов. Ну и никто не отменял Метакритик, который уже давно стал этаким показателем реакции сообщества на ту или иную игру. Правда, никто не запретит разработчику или издателю просто проигнорировать факт наличия негатива в сети, но это может отразиться на продажах игры, а потому все еще является эффективным методом борьбы с некачественным контентом.

Способ 3: посты в пабликах и блогах

-4

Это далеко не всегда помогает, но позволяет, так сказать, излить душу. А если ты, мой милый друг, являешься популярным блогером (или имеешь канал в Яндекс.Дзен :D), то к твоему мнению могут прислушаться десятки, если не сотни человек. А потому такой подход также не стоит игнорировать, и порой он даже эффективнее, чем отзывы в Стиме.

Способ 4: специально использовать читы

-5

Лично я помню время, когда CS: GO жутко хейтили (может быть, даже до сих пор хейтят) из-за обилия читеров. Бесящие всех нарушители игровых (да и реальных тоже) законов нередко вынуждают нас бросать даже, вроде бы, нормальный проект. И некоторые из таких читеров преследуют цель не столько подпортить жизнь другим игрокам, а просто сделать ненавистную игру менее популярной.

Способ 5: подать в суд на компанию

-6

Это крайний и, пожалуй, самый затратный способ. Но и это не редкость, особенно в современных реалиях. Вспомните тот же Fortnite, сколько с ним судились? И пусть разработчики почти всегда выигрывали дела, но репутацию они себе точно подпортили. Что поделать, если успех "королевской битвы" от "Эпиков" не дает многим покоя.

Такие способы пришли мне в голову. С вами был GameFans.ru, до скорых встреч!