Вспомните сколько справок и бумаг нужно собрать в России, чтобы оформить покупку недвижимости. Аж холодок пробежал по спине...
Могли ли вы себе представить, что купить недвижимость заграницей проще, чем на родине? Читайте эту статью, ставьте ❤, сохраняйте себе в закладки.
Итак, вы приехали в Черногорию, просмотрели все подходящие для вас варианты и выбрали тот самый, который ждал именно вас. Далее начинает процесс оформления документов. Он гораздо проще, чем, например, в России. Оформлением всех необходимых документов занимается нотариус (юрист). На прием к нему записывают за сутки. Об этом позаботится ваш агент.
Детальная проверка документов - главное при покупке недвижимости. Нотариус несет материальную и уголовную ответственность за проведенные сделки, поэтому при наличии малейших неточностей и спорных деталей нотариус сделку не проведет.
При оформлении договора купли-продажи присутствуют все стороны сделки: Продавец, Покупатель, представитель агентства недвижимости, судебный переводчик. В договоре обозначаются сроки перевода денежных средств (обычно все средства должны быть зачислены в течение месяца, но бывают разные варианты). При этом покупателем вносится задаток в размере 10% от стоимости объекта недвижимости. Договор возможно оформить как на физическое лицо (требуется загранпаспорт), так и на юридическое. Также возможно оформить объект на несколько собственников, в этом случае в договоре прописываются доли. Если вы претендуете на получение ВНЖ по приобретению недвижимости в Черногории, то собственников не может быть больше 2х. Подписание договора купли-продажи происходит в присутствии нотариуса и переводчика.
После внесения аванса и подписания договора Продавцом и Покупателем, он (договор) переводится на русский (или другие) языки судебным переводчиком и заверяется.
На основании данного договора проводятся все перечисления с личного счета Покупателя напрямую на счет Продавца (в договоре указываются реквизиты, для перевода денежных средств).
После перевода всей суммы нотариус и Продавец закрывают договор, присутствие Покупателя не требуется. После полной оплаты стоимости недвижимости выдается расписка Clausula Intabulandi, подтверждающая соблюдение всех условий договора. После ее получения документы передаются в Кадастр региона, где была приобретена недвижимость. В течение нескольких месяцев Покупатель получает Решение о перерегистрации собственника недвижимости.
Через 10 рабочих дней после получения Решения выдается Лист непокретности (Лист Недвижимости) - выписка из кадастра с указанием нового собственника. По готовности всех необходимых документов нотариус извещает Покупателя об этом и высылает их по фактическому адресу проживания Покупателя.
После проведения перерегистрации собственности, Покупателем возможно получение ВНЖ (временный вид на жительство, так называемый боравак). Помощью в оформлении всех необходимых для ВНЖ документов занимается, непосредственно, Агентство Tradegoria.
Больше полезной информации о Черногории в нашей группе в ВК:
Подписывайтесь на наш Ютуб-канал:
https://www.youtube.com/channel/UCupLsnfvCyst4hhrjvgu0lA
Не забудьте подписаться на обновления и поставить ♥