Мем "верните мне мой 2007ой" очень четко срабатывает и в мире видеоигр. Ведь в 2007 вышли настолько крутые проекты, что каждого из них хватило бы одного, чтобы сделать весь год. Это были Half-Life 2: Episode Two, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, BioShock, TES IV: Oblivion, Crysis! Естественно, за такими громкими именами затерялось несколько бриллиантов помельче.
Забытые игры на ПК, которые очень нравились геймерам в 2007 году
Supreme Commander
В течение тысячи лет три противоборствующие силы вели войну за то, что они считают правдой. Там не может быть места для компромисса: их путь - единственный путь. Этот разрушительный конфликт, получивший название «Бесконечная война», сказался на некогда мирной галактике и только усилил ненависть между группировками. После столетий борьбы борьба за превосходство, наконец, достигла переломного момента.
Это классическая RTS, выполненная в стилистике Звездных Войн. Мощные военизированные высокотехнологичные расы воюют между собой за господство над миром. Не глубокий сюжет, но очень глубокий стратегический геймплей.
Thrillville: Off the Rails
Это симулятор парка экстремальных аттракционов. Нам дают вдоволь наиграться в создании самых опасных и безумных аттракционов, конечно же, испытывая их на посетителях парка.
В игре есть отличающиеся тематические зоны, различные мини-задания и даже сюжет.
Ascension to the Throne
Это пошаговая стратегия с элементами RPG (или наоборот RPG с элементами стратегии), действие которой разворачивается в сказочном фэнтезийном мире. Увидев поле боя, можно с ностальгией вспомнить великолепное российское переиздание King's Bounty.
Собственно, эта игра является чем-то похожим на King's Bounty и Heroes of Might and Magic.
Eschalon: Book I
А это олдскульная пошаговая RPG в открытом изометрическом мире со всем джентльменским набором старой школы: нелинейный сюжет, сложная прокачка персонажа и огромное количество интересных мест для исследования.
Игра является духовным наследником таких франшиз как Ultima, Might & Magic и Wizardry.
TimeShift
Не многие знают, что эту игру отчасти можно считать российской, поскольку разрабатывалась она в российском отделении американской компании Saber Interactive. Конечно, сегодня про игру время от времени вспоминают, однако эти масштабы никак не соответствуют размаху проекта в свое время. Игра со своей уникальной фишкой и сюжетом каким-то образом обошла внимание масс и осталась в истории, не получив продолжения. В этой игре нам предлагалось поиграться со временем, которое наш герой умел останавливать, замедлять и оборачивать вспять прямо во время боя.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!