Я пошла за сигаретами. Вышла из душного офиса, на улице весна, птички, солнышко. Один словом - хо-ро-шо! Иду, смотрю по сторонам.
А у нас рядом с офисом школа. Обычная, общеобразовательная. И там,
наверное, уроки закончились, а, может, их отменили, и подростки повыскакивали на улицу. И теперь я смотрю на них, а они все такие красивые, такие красивые!
Вот парочка: он несёт колонку на плече, как раньше бумбокс носили, такой весь модный в полосатых штанах. Она просто прелесть: в платье и кроссах, там, где девочки носят хайлайтер, у неё блёстки крупные. Тоже очень стильно.
А потом ещё стайка девчонок прошла. И они тоже все стильные жутко. Насколько я знаю, сейчас у них форма, вот они выкручиваются как могут. Очень интересно всё это выглядит.
Ну и вот идут они мне все навстречу. И я прям любуюсь. Как они классно обыгрывают дресс-код. Как им вообще здорово. Это я офисная крыса, а они свободные, юные. Сейчас как пойдут гулять, и всё им можно, и всё у них впереди.
И тут случается вот что.
Из ворот школы выходит девочка, почти бежит. А за ней вразвалочку идёт какой-то мальчик и кричит вслед такие слова, которые Яндекс.Дзен запрещает. Очень гадкие и мерзкие. А девочка, видимо, что-то забыла, развернулась на ходу и теперь мы идём с ней в одну сторону. А мальчик за нами. И продолжает выкрикивать всякую дрянь. И я вижу, что девочка уже глаза вытирает, а он всё не заткнётся никак.
Я разворачиваюсь, жду, пока этот маленький *кхм-кхм* мальчик со мной поравняется и говорю:
- Замолчи. Ты слышишь меня? Немедленно замолчи! Закрой свой отвратительный рот!
И, прежде чем мальчишка успевает что-то ответить, какой-мужчина, возможно, он шёл за нами, говорит:
- Иначе я тебе в этом помогу.
И дальше он стал объяснять ему что-то с таким лицом, с каким моя мама смотрела на собаку, когда та сожрала её новые итальянские туфли.
Я обернулась, чтобы найти ту девочками. Я хотела бы, чтобы она увидела, что за неё заступились. Но её уже не было. Растворилась где-то в толпе.
Ну и я пошла дальше.
И дальше школьники не казались мне уже такими красивыми. Как были засранцами, так и остались. Совершенно ничего не изменилось. Совершенно ничего.