Привет уважаемые друзья, читатели и подписчики!
Как некоторые выражаются, что если разговаривать о японских автомобилях и их качестве и надёжности, то нужно вести речь о чистокровных японцах. Сегодня я Вам расскажу как раз об одном из них. Это самый настоящий и "надёжный" Siziki Grand Vitara, рождённый в далёкой Японии.
Перед тем, как я начну рассказывать об особенностях и обслуживании силовых агрегатов этого автомобиля, по традиции ознакомлю с рыночной ценой, для этого посетив страничку всем известного сайта avito.
Цена на Suzuki Grand Vitara с годами падает очень вяло, что хорошо для владельцев, которые продают, но далеко не очень хорошо для тех, кто покупает. Об этом сейчас и расскажу, перед тем, как приступить к самому интересному.
Система полного привода имеет ряд проблем основных узлов, таких как раздаточная коробка и оба моста, редуктор переднего моста и привод. Перед покупкой требуется в обязательном порядке тщательный осмотр на наличие подтёков масла, проверка пыльников. Подшипники и сальники крайне нежные и ненадёжные, поэтому даже редуктор переднего моста может почти беспричинно отправиться на ремонт. Все поломки узлов полного привода на Suzuki Grand Vitara далеко недешёвые.
Теперь приступим к рассказу о двигателе этого автомобиля. На агрегатах 2,4 литра присутствует проблема повышенного расхода масла и образование течи антифриза, с которой как раз к знакомым в автосервис и приехал такой Suzuki.
Забегая вперед хочу сказать, что охлаждающая жидкость подтекала из образовавшейся трещины в блоке в том месте, где установлен термостат. При обычном осмотре может показаться, что подтекает с патрубка.
Для обнаружения трещины мы использовали эндоскоп и производили осмотр на работающем двигателе.
После снятия ГБЦ двигателя мы видим на первый взгляд хорошее состояние цилиндров, минимальный износ хонинговки и лишь белый налёт на поршнях намекает на масложёр.
Также было найдено место образовавшейся трещины. Оно находится в том месте, где заканчивается водяная рубашка канала.
После снятия двигателя и поддона, примечательным для нас стал факт отсутствия масляных форсунок, что говорит о том, что за увеличение ресурса двигателя не особо кто думал, хотя места для их установки есть и они были спроектированы с завода.
Состояние поршней при масложоре оставляет желать лучшего. Маслосъёмные кольца все залегли.
Коленвал на вид оказался хорошим, но при диагностике выявили износ шеек и в некоторых местах серьёзные задиры. Лечится это шлифовкой под ремонтный размер вкладышей 0,25мм.
А вот и добрались до того места, где образовалась трещина, между прочим она проходит через место затяжки болта и доходит к проходящему рядом масляному каналу. Как оказалось, антифриз попадал и в масло.
Также мы обратили внимание на катализатор. Визуально он целый, но с каналов сыпется керамическая крошка, которая попадает обратно в двигатель и негативно влияет на шатунно-поршневую группу с образованием задиров.
Итог ремонта заключается в том, что блок цилиндров оказался неремонтопригодным из-за сложных конструктивных особенностей в месте образования трещины. Завод-производитель предоставляет в продажу новый усиленный блок без поршней и прочих запчастей, цена которого варьируется 80-100 тысяч рублей.
______________________________________________________________
Если Вам понравился материал, поддержите развитию канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.
Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML350 W164
Последствия бюджетного обслуживания Mazda 6 с двигателем 1.8
Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах
Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35
Вот что происходит с двигателем к 100000км пробега. Mazda CX7
Последствия использования ГБО