Найти тему
Алена Панфилова

Навязчивый сервис

Зашла я недавно в РИВ ГОШ... Знала, что мне нужно, где это лежит и сколько стоит. Я с уважением отношусь к чужому труду, но в последнее время поход в магазин косметики напоминает квест: остаться в живых. Тебя встречают на входе, бегут за тобой в зале (а за мной именно бежали, т.к. я торопилась), суют тебе ненужные блоттеры с ароматами, рассказывают об акциях и подарках, причем все это делают разные консультанты!!! После того, как я три (ТРИ!!!!) раза отказалась от консультаций, сказала, что знаю обо всех акциях и не нуждаюсь в помощи, что мне бы вот доползти до воооон того стеллажа и взять бы нужный мне флакончик (И ОТВАЛИТЕ ВСЕ ОТ МЕНЯ), я наконец то осталась одна))) Но дойти я не успела: в зал вышла директор или администратор, и повышенным тоном вопросила у консультантов: ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛЬ БРОДИТ В ОДИНОЧЕСТВЕ??? Я почувствовала, что меня сейчас разорвут))) Доказывать руководству магазина, что я справлюсь сама, я не рискнула, и позорно сбежала от такой "клиентоориентированности"))))) Ну не умею я грубить и говорить ОТВАЛИТЕ... А так хочется иногда. Понимаю, что это работа консультантов, но всему есть предел. Увидела, что в Летуаль установили такие замечательные стенды с корзинами разного цвета: синяя - мне нужна помощь, золотая - я выберу сама!!! БОЖЕ, как все просто!!! Это Нобелевская премия!!! Где вы были раньше??? Когда это будет во всех магазинах нашей страны??? Я хочу ходить/бродить по магазину, наслаждаясь свободой передвижения и выбора))) И делать нужные мне покупки, а не поддаваться на уговоры консультантов. Если мне нужна помощь - я всегда ее попрошу!!!

Будьте прекрасны, любите себя!!! Время комплиментов и восхищения пришло!!!

Бьюти-лайфхаки и советы бесплатно)))

Подписывайтесь, не упускайте шанс стать лучше!