Найти тему
PashkovPRO

Мысли про авторемонт. ИМХО.

Автосервисы давно перестали чинить автомобили, они заняты зарабатыванием денег. Это моя мысль и она непоколебима. Сформированная и взращенная за годы работы в сервисах, эта мысль-не взгляд предвзятого и “вечно не довольного” клиента, это взгляд изнутри. По моему, это-правило, и даже если есть исключения, их ничтожно мало.

Автосервисов сейчас много, от слова “ОЧЕНЬ”, большие и маленькие; дорогие и не очень; с громкими запоминающимися названиями по типу: “GarageAutoSportLineTuningPro”, или просто “Автосервис”. Уютные зоны ожидания, кофе, печеньки...или без всяких изысков.
Вроде бы всяк автообладатель найдёт себе сервис  по финансовым возможностям и по иным соображениям и предпочтениям, но есть одно ОГРОМНОЕ “НО”, которое важнее многих других параметров СТО - наличие грамотных спецов. Отсутствие “шаристых” механиков не восполнить наличием красивого администратора на рецепшене, и ароматным кофе. А рукастых и грамотных слесарей сейчас мало, и на все СТО просто не хватает. Делать качественно не получается, да и желания у сервисов не особо много на это. Качество = время, а оно есть деньги. Качество в мелочах: почистить от грязи или ржавчины, смазать крепёж или детали, где необходимо и т.д, но это отнимает время, поэтому этим пренебрегают. Чем больше клиентов обслужило машиноместо за отчетный промежуток времени, тем выгодней. Поэтому скрипят тормоза, колеса не открутить после сервисных пневмогайковертов, спицы руля расположенны криво после сход/развала...много всего.
Я бы мог сказать, что понимаю автомастерские: цены за аренду помещений-космические; цены на энергоносители, тепло, воду-заоблачные; налоги, разрешения, проверки…
Автосервисы не жируют, но это не повод не выполнять свое предназначение.
Мог бы сказать, что понимаю...но не скажу.
Автосервисы давно перестали чинить автомобили, они заняты зарабатыванием денег. Это моя мысль и она непоколебима. Сформированная и взращенная за годы работы в сервисах, эта мысль-не взгляд предвзятого и “вечно не довольного” клиента, это взгляд изнутри. По моему, это-правило, и даже если есть исключения, их ничтожно мало. Автосервисов сейчас много, от слова “ОЧЕНЬ”, большие и маленькие; дорогие и не очень; с громкими запоминающимися названиями по типу: “GarageAutoSportLineTuningPro”, или просто “Автосервис”. Уютные зоны ожидания, кофе, печеньки...или без всяких изысков. Вроде бы всяк автообладатель найдёт себе сервис по финансовым возможностям и по иным соображениям и предпочтениям, но есть одно ОГРОМНОЕ “НО”, которое важнее многих других параметров СТО - наличие грамотных спецов. Отсутствие “шаристых” механиков не восполнить наличием красивого администратора на рецепшене, и ароматным кофе. А рукастых и грамотных слесарей сейчас мало, и на все СТО просто не хватает. Делать качественно не получается, да и желания у сервисов не особо много на это. Качество = время, а оно есть деньги. Качество в мелочах: почистить от грязи или ржавчины, смазать крепёж или детали, где необходимо и т.д, но это отнимает время, поэтому этим пренебрегают. Чем больше клиентов обслужило машиноместо за отчетный промежуток времени, тем выгодней. Поэтому скрипят тормоза, колеса не открутить после сервисных пневмогайковертов, спицы руля расположенны криво после сход/развала...много всего. Я бы мог сказать, что понимаю автомастерские: цены за аренду помещений-космические; цены на энергоносители, тепло, воду-заоблачные; налоги, разрешения, проверки… Автосервисы не жируют, но это не повод не выполнять свое предназначение. Мог бы сказать, что понимаю...но не скажу.