Дальше больше: денег всем давала, шмотки покупала, кормила, ночевать пускала… И всё равно чувствовалось ей, что слишком уж она обычная и никогда никто её не полюбит. Значит, надо больше стараться. Стала Глаша всех девочек знакомых защищать, с мальчиками драться, водку с ними наравне пить, курить обязательно. Чтобы и нашим и вашим, так сказать.
Не нравилось это всё, конечно, Глаше. Хотелось ей книги читать, картины писать и по морю гулять. Но это всё для людей скучное слишком. И ей, обыкновенной, нельзя ещё и скучными делами заниматься. Надо так вразнос идти, чтобы все знали!
Ходила Глаша вразнос много лет всякими разными способами. Помогала там, слушала, жалела, защищала и всё такое. Люди менялись вокруг неё, все её знали, но всё равно никто не любил. Использовали, грелись, выздоравливали рядом, но не любили.
И в один момент устала Глаша ерундой заниматься. Стало Глаше больше тридцати. И села она книжки читать у моря, наплевав на любовь. Стала картины писать и перстала стараться всем понравиться. Всё равно никто её, такую обычную, никогда не полюбит, что бы она там не придумывала.
И сама для себя неожиданно вышла замуж. А муж восхищался её картинами, спокойствием и любовью к чтению. Они вместе гуляли у моря, оба обыкновенные и страшно удивлённые тем, как же они такие вот друг друга вдруг нашли, да ещё и счастливы теперь.