Найти тему

Капризы Майи Плесецкой. Что пишут о ней иностранная газета Эль Глобо, дословный перевод

Люди творческие — натуры весьма своенравные, часто каприз­ные и всегда суеверные. После спектакля «Жизель», который да­вал Русский балет Дягилева в Па­риже, прима балерина Ольга Спесивцева отказывалась ехать на тор­жественный ужин, говоря: «Жи­зель не ест, ибо она уже умерла». Рудольф Нуриев мог отказаться от гримерной, если ему не нравился цвет ковра...

Майя Плисецкая не отстает от своих коллег. Она одевается толь­ко от Кардена в костюмы, специ­ально сшитые для нее, там же ей делают особые духи (привилегия, которой была удостоена Анна Пав­лова, имевшая личного китайского специалиста по духам). Балетные тапочки ей шьют на заказ, а тай­ная страсть балерины — старин­ные шляпы.

фотография germania plusue
фотография germania plusue

Ее приглашают в лучшие театры мира, и она всегда диктует свои условия там, где появляется. Майя не соблюдает ни какой диеты, но лосось к ее столу должен быть наисвеижайшим и без всяких, особенно французских, соусов.

А испанского импресарио, встречавшего ее в аэропорту с огромным букетом крас­ных роз, она приняла без тени улыбки, небрежно об­ронив: «Надеюсь, никто не явился с желтыми цветами»

Независимая и знающая себе цену Майя была еще до перестройки, тогда она и сфотогографировалаь, сидя на «роллс-ройсе» с двумя собаками породы русские борзые. Тогда она была подтвернута жесткой критике, но это не помешало ей получить огромную сумму денег за фотку.

Журнал Эль Глобо, перевод Светланы Зориной.