Найти тему

Toyota Camry V30. Лучший седан за 400 тыс. рублей.

Здравствуйте уважаемые друзья! Сегодня в обзоре Toyota Camry в 30 кузове. Говорить сейчас о качестве Японских автомобилей наверное уже не нужно, оно и так очевидно. Хочу только уточнить, что всем нам известный завод под питером был построен в 2007 году и эти "стрекозы" уже не собирались, значит Российской сборки нет и это большой плюс.

Фото с яндекс картинок.
Фото с яндекс картинок.

Выпускались эти автомобили с 2001 по 2006 год. Помимо японской сборки была американская и европейская. Внешне отличия американок, - это отсутствие повторителей поворотов на передних крыльях и пластиковые фары.

Что касается двигателя, - основных было 2 типа - это 2,4 л. 152 л.с. и 3.0 л. с 186 л.с. Более редко встречаются варианты с мотором 3,3 и 2 л. На нашем рынке, безусловно, чаще встречаются варианты с 2,4 л. мотором 2az-fe. Большим плюсом этого мотора является цепной привод ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов, у него система vvt-i, которая существенно экономит топливо. Расход 10-12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Это большой, просторный, комфортный седан, который обладает большой ликвидностью на вторичном рынке, его легко купить и продать, в цене он практически не теряет. В базовой комплектации есть все, что необходимо для комфортной езды.

Фото с яндекс картинок.
Фото с яндекс картинок.

Что касается цен на запасные части и расходные материалы, - то они вполне приемлемые. Кузов практически не гниёт. Работа ДВС и АКПП не вызывает вопросов даже при пробеге более 200 тыс. км. Ну а если каким-то чудом удалось убить мотор, то за контрактный придётся выложить от 60 тыс. рублей. Контрактная АКПП обойдётся в районе 20 000 рублей.

В завершении можно сказать что эта машина - не убиваемый танк. И если вовремя заниматься его обслуживанием, никаких проблем не будет.