Чудесная кошка, больная раком, живет много лет после того, как ветеринары сказали, что ее нужно усыпить.
Познакомьтесь с кошкой по имени Мала, имеющей ласковое прозвище «кошка-чудо». Мала завоевала титул чудесной кошки после того, как не оправдала ожидания ветеринаров, которые прогнозировали, что она проживет максимум несколько месяцев после постановки диагноза лимфома (тип рака, поражающего иммунную систему). Шесть лет назад, когда у Малы был диагностирован рак, ветеринары сказали ее хозяйке Кристин, что кошку нужно усыпить, объяснив, что стоимость химиотерапии будет очень высокой, и что даже при лечении ее бенгальская кошка сможет прожить не более 18 месяцев.
Кирстин рассказала, что она «не могла вынести мысли о ее потере», поэтому решила отказаться от рекомендаций ветеринаров и решила оплатить дорогую операцию и химиотерапию, чтобы помочь кошке выжить. И вот сейчас, шесть лет спустя, у Малы ремиссия, она счастлива и здорова.
Кирстин познакомилась с кошкой Малой, когда ей была всего неделя. Это была любовь с первого взгляда, и Кирстин забрала кошку домой, когда ей исполнилось 12 недель. «Она уникальна, - говорит Кирстин Metro.co.uk. Очень говорливая, энергичная, ласковая и, время от времени, немного сумасшедшая".
«Как и большинство бенгалов, она любит поболтать, любит карабкаться и играть в прятки. Она очень любит кошачье лакомство в подушечках и иногда может полакомиться сыром! Ей не нравится пылесос, и она очень громко мяукает, если она голодна».
Когда Мале был всего год, Кирстин начал замечать изменения в ее поведении. «Мы увидели, что она была не в себе», - вспоминает Кирстин. «Она мало двигалась (просто сидела в необычном месте на лестнице), и ее шерсть была не такая блестящая, как обычно».
Когда Кристин заметила кровь в лотке Малы, она тут же повезла кошку к ветеринару, который, при медицинском осмотре, обнаружил у Малы уплотнение. «Это была катастрофа, - говорит Кирстин, - мы были в раздрае еще до того, как диагноз подтвердился.
«Ветеринар сказал, что ей нужно сделать биопсию, но он был почти уверен, что это окажется рак, и сказал нам, что мы должны рассмотреть вопрос об усыплении, поскольку стоимость химиотерапии будет очень высокой. Я была опустошена и не могла вынести мысль о ее потере, она такая важная часть семьи, и я просто не могла ее усыпить. Я сказала ветеринару, что, пока у нее есть шанс на выживание, мы будем лечить ее. Они предупредили нас, что даже после химиотерапии ей останется жить всего 9-18 месяцев. А я чувствовала, что если у нее есть шанс хотя бы на год жизни, ей нужно позволить его прожить».
21 августа 2013 года у Малы была официально диагностирована крупноклеточная лимфома кишечника. Семья была в шоке.
Мале нужно было сделать операцию по удалению опухоли и для этого срочно нужно было найти подходящего донора крови. Вот тут-то и случилась ее первая удача. Кирстин связалась с заводчиком, у которого купила Малу, и он принес брата и отца Малы на операцию, и ее брат Пепе полностью подошел, как донор. У кота взяли кровь, и операция Малы прошла успешно. После операции настало время химиотерапии, сначала с помощью инъекций, а затем с помощью курса таблеток. Это был тяжелый период для всей семьи и для Малы.
«После наркоза у Малы сильно кружилась голова, и было не очень приятно ее видеть в таком состоянии», - рассказала Кирстин. «Разумеется, что она не была поклонником процедур и ветеринаров в эти дни!» К счастью, Мала хорошо отреагировала на лечение. Она в ремиссии с 2014 года. Несмотря на прогнозы ветеринаров, кошка до сих пор жива и хорошо себя чувствует».
«Ей уже семь лет, и у нее все хорошо, она, как обычно, счастлива и энергична, - рассказала Кристин. «Мы очень испугались в январе 2017 года, когда она начала хромать на одну из задних лап. Но, к счастью, это был не рак, ей поставили диагноз люксация коленной чашечки, и потребовалась дополнительная операция для коррекции положения коленной чашечки. Именно тогда ветеринары увидели ее историю болезни и сказали, что это не может быть та же самая кошка, которую они лечили в 2013 году, поскольку она не смогла бы выжить так долго! Теперь ее лапа полностью выздоровела, и она вернулась к своему привычному образу жизни, и, надеюсь, она останется в ремиссии в обозримом будущем».