«Федеральная пассажирская компания» опубликовала данные, свидетельствующие о том, что количество приобретенных в апреле билетов на поезда до курортов черноморского побережья России выросло на 20%, в сравнении с 2018-м годом.
В соответствии с данными «ФПК», в Адлер приобретено на 26,6% билетов больше, чем было реализовано проездных документов в прошлом году. На 23,7% больше пассажиров намеревается поехать в Лазаревское. 20% рост отмечен и для пассажиропотока в Анапу.
Также отмечается увеличение количества пассажиров, приобретающих билеты в Новороссийск и Туапсе.
По данным туристического портала Azur.ru, Сбербанк принял решение увеличить количество банкоматов на территории Анапы. После переговоров с руководством города достигнута договоренность об установке еще 44 банкоматов. Глава курорта Ю.Поляков дал поручение обратить внимание в первую очередь на расположенные вблизи города курортные поселки.
Поскольку в Витязево, Благовещенской и Сукко ежегодно отмечается возрастание количества отдыхающих, мэр Анапы потребовал обратить внимание именно на сельские округа. По его словам необходимо предусмотреть установку новых банкоматов в этих курортных поселках.
Судя по недавнему совещанию, проведенному главой курорта, не менее актуальна для Анапы и проблема общественных туалетов. Во время курортного сезона их недостаточное количество может привести к нежелательным последствиям. Не только в эпидемиологическом, но и в репутационном плане.
Юрий Поляков все это прекрасно понимает, поэтому и потребовал от своего зама решить вопрос с установкой еще 10 общественных туалетов в городе. Цивилизованный и современный город-курорт не может обойтись без общественных объектов санитарии и гигиены. Не бежать же в кусты, при их отсутствии.
Кроме того, Юрий Поляков обратил внимание на дизайн навигационных табличек, устанавливаемых для туристов и отдыхающих. По его словам, выбранный стиль оформления не соответствует образу курорта.
Напоминаем, что по инициативе главы горадминистрации в Анапе все больше присутствует «парусная» тематика. «Алые паруса» и фонари-парусники на набережной, стела в виде парусника при въезде в город.
Примечательно, что в Анапу едут не только лишь во время пляжного сезона. Недавние социологические исследования установили, что именно Анапа является самым популярным среди россиян городом воинской славы, который намереваются посетить туристы на майские праздники в 2019-м году.