Найти тему

История одного провала

Возможно вы знаете, что не бывает ярких побед без больших поражений.

Вот и сегодня я хочу поделиться с вами историей одного провала.

Было это 4 года тому назад, когда мы с партнером занимались созданием запусков под ключ (когда автоворонки только начинали проявляться).

Обратилась к нам одна мадам из-за бугра по имени Изабелла с нишей открытия бизнеса с нуля и продажей бизнесов под ключ.

Мы пообщались и решили начать сотрудничество.

Мадам начала вести активно вебинары по теме, по которой мы решили работать.

И все бы ничего, только вот письма отправлялись с приглашением на вебинар по всей базе как ковровой бомбардировкой.

Оказалось, что у мадам был интерес только заработать на базе и больше ничего. И база-то уже была сожжена запусками до невозможности.

Мы этой информацией с партнером еще не обладали.

Я успевал только писать письма и заворачивать автоворонки, создавать ТЗ для создания крутых страниц.

И письма открывались отлично - шутка ли, на 8 письме в автоворонке открываемость была в среднем 30% и переходили по ссылкам не меньше трети.

Но так как база была сожжена, естественно что продаж было немного.

И вот тут я понял крайне важную вещь для себя - что успешность запуска зависит не только от моей профессиональности, но и от поведения эксперта, как он строил отношения со своей базой в прошлом.

Есть ли доверие к нему или нет, и различные другие вопросы.

Вот и конец этой истории.

Если вам понравилось, что я делюсь с вами не только своими успехами, но и провалами, то пишите в комментариях - ХОЧУ ЕЩЕ и достану из шкафа еще один скелет с интересной историей.