Мой муж — активный пользователь банковских услуг. Но банкам этого мало, и они регулярно звонят и предлагают оформить кредит или кредитную карту.
Муж активно борется с надоедливыми звонками, что дает свои результаты — за последнее время их стало значительно меньше.
Вот способы, которые помогли Саше сократить количество рекламных предложений от банков.
1. Занести номер в черный список
Самое действенное решение — добавить номер звонившего в черный список. После этого позвонить или прислать сообщение этот абонент больше не сможет.
Но тут стоит учесть 2 момента:
🔻 если у банка будет для вас действительно важная информация (например, о проблемах с картой или счетом), то дозвониться они также не смогут;
🔻не все телефоны поддерживают такую функцию, хотя в новых моделях такая возможность почти всегда есть.
Также помните, что при смене телефона черный список не сохраняется — вы снова будете доступны для звонка. Решение — воспользоваться услугой "Черный список" от оператора. Но такая опция почти всегда платная.
2. Решать вопрос в правовом поле
Банк не имеет права вам звонить без вашего согласия на обработку персональных данных.
Если вам звонят из банка, клиентом которого вы являетесь, то необходимо обратиться в отделение банка и отозвать данное ранее согласие. После этого звонки должны прекратиться — банк более не имеет на них права.
Если же звонки продолжаются или беспокоят из организации, которой согласия на обзвон вы не давали — расскажите им о своих планах обратиться в полицию с заявлением о нарушении своих прав. Для банка нарушение закона "О персональных данных" оборачивается штрафом от 15 до 75 тыс. рублей.
Часто после такой угрозы звонки прекращаются — до реального похода в правоохранительные органы доходит редко.
3. Пусть они сами пожалеют о своем звонке
Этот вариант не для всех. Но если вы готовы на него, то реализовывать его будет очень весело.
Таким способом пользуется мой приятель Дима.Каждый раз он придумывает что-то новенькое:
✔️То он притворится, что ему очень интересен продукт, но у него проблемы со слухом — просит оператора повторять по 3-4 раза каждую фразу.
✔️В другой раз говорит, что он иностранец и разговаривает с оператором на англо-саксонском.
✔️А однажды Дима на вопрос о том, как к нему обращаться попросил говорить "Ваша Светлость Дмитрий Анатольевич". Оператор не мог отказать и разговор протекал в очень светской форме.
Приятель уверен — после таких разговоров оператор ставит в компьютере пометку "неадекватен". И правда, звонят Диме всё меньше.
---
Друзья, а как вы боретесь с надоедливой рекламой? Или вы из тех счастливчиков, кого это проблема не коснулась?
Буду рада, если поддержите публикацию ПАЛЬЦЕМ ВВЕРХ — так полезную информацию прочитает больше людей.
С уважением, Елена Антоновская.