Найти в Дзене
Performance360

54% пользователей покупают товар после просмотра в Instagram

В Facebook проанализировали, как пользователи Instagram взаимодействуют с брендами и что влияет на продажи компаний, сообщает SearchEngines.

В опросе приняли участие более 21 тыс. постоянных пользователей Instagram в 13 странах: Аргентине, США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Германии, Франции, Канаде, Индии, Италии, Корее, Турции и Японии. Исследование показало, что Instagram не только генерирует осведомленность, он управляет продажами.

Что главное?

66% опрошенных используют Instagram, потому что он позволяет им взаимодействовать с брендами. А 54% респондентов отметили, что совершили покупку в момент просмотра или сразу после того, как увидели ту или иную вещь в соцсети.

87% респондентов после просмотра информации о товаре или услуге предприняли какое-либо действие. Это может означать, что хотя они сразу не купили товар, но они могли отложить его или просто запомнить, чтобы сделать это в будущем.

Какие советы?

Необходимо создавать контент, который резонирует с аудиторией. Больше половины пользователей (53%) признались, что будут следить за брендом в соцсети из-за контента до тех пор, пока он резонирует с ними. Как показывает статистика, большинство людей ждет от брендов аутентичный контент. 

При этом аналитики советуют не переусердствовать в своем творчестве и не стремиться к совершенству. По их мнению, необходимо просто убедиться, что контент захватит и удержит внимание аудитории.

Instagram позволяет общаться с широким спектром групп аудитории, включая специализированные, труднодоступные группы, такие как телезрители или ежедневные пользователи старше 55 лет. Но для того, чтобы привлечь внимание аудитории и вдохновить ее на действия, надо использовать рекламу и контент, которые больше всего нравятся людям на платформе.

«Люди используют Instagram на каждом этапе пути к покупке и каждый из этих моментов предлагает возможности для продвижения пользователей по воронке продаж», – сказано в отчете.