Начало наша сегодняшняя работа берет еще в далеком 2009 году. Именно тогда к сожалению ушла из жизни любимая бабушка Михаила (именно так зовут владельца проекта). В наследство Мише достался любимый автомобиль бабули, на котором она проездила практически четверть века. У мужчины уже имелся рабочий автомобиль, поэтому подаренный Москвич-407 (1958 года) был особо не нужен. Но и продавать не очень-то и хотелось, в конце концов память. Подумав несколько месяцев, было решено – нужно дать некогда великому советскому автомобилю вторую жизнь. Так и начались работы над 407-ым. Первым делом пригнали машину на СТО, посмотреть, что вообще с ней нужно делать. Как оказалось, Москвич в достаточно печальном состоянии находился. За 25 лет каждодневного использования из нормального не осталось практически ничего. Начали с проварки днища, оно сгнило, можно сказать, до дыр. Докупили недостающий металл, заварили и усилили все проблемные места. Не забыли и про подвеску, ее всю перебрали, пружины поставили от ГАЗ-24, предварительно слегка их спилив. Пришло время кузова, на нем практически не было живого места. К этому времени работы шли уже 3 года и у Михаила появилась неплохая гора деталей. Пороги сделали практически с нуля, использовали металл со старенького Форда. Убрали все жуки, всю ржавчину, которую только нашли, а после этого подготовили к покраске.
Выбрали бардовый цвет, покрасили, но, как позже выяснилось, не в последний раз. Как не пытались привести в чувство двигатель, все напрасно. Поменяли практически все детали, но это все равно не помогло, он уже отработал свое. Начались поиски донора. Под рукой оказался Форд Сиерра, с которого ранее брали металл для кузова. Двигатель в нем оказался реально неплох. Так у Москвича появился почти новый двухлитровый американский мотор и коробка передач. Сделали сцепление, произвели настройку, установили печку от Мазды (626), все заработало как надо. После этого по некоторым причинам была годичная пауза с работами. За это время кто-то разрисовал автомобиль баллончиком (так как 407 стоял на улице). Было понятно, что до конца работ еще долго. Ну что, Михаил принялся снова за работу. Первым делом усилил все элементы и прикупил новые тормоза. Вслед за этим сделал выхлопную трубу. Пришло время салона. В торпеду «вживили» деревянные вставки, а саму ее покрасили. Не забыли о покраске и других металлических элементов, сделали шикарную шумоизоляцию. Помимо этого, купили поддержанные сидения от Опеля и обшили их кожей. Поменяли абсолютно все стекла, их пришлось делать на заказ. И вот работа уже на финишной прямой. Машину отправили во второй раз на покраску, на этот раз ее сделали розовой, это был любимый цвет бабушки. На барахолке нашли оригинальные хромированные элементы, их отполировали и поставили. Диски также нашли на манер оригинальных. Теперь все работы точно закончены, всего на проект ушло целых 10 лет. Машина успешно прошла техосмотр и пригодна для езды по дорогам. Она уже много раз принимала участие в разнообразных ретро-шоу. Думаю, что бабушка по достоинству оценила бы проделанную внуком работу, вышло уникально. Москвич можно сказать случайно достался от бабули и парень потратил 10 лет, чтобы добиться результата, а не просто сдать на металл.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!