24,9K подписчиков

Басист JUDAS PRIEST: «Хэви-металл никогда не умрёт»

151 прочитал
Басист JUDAS PRIEST Иэн Хилл недавно дал интервью радио Rob Rush. Отрывок из беседы приведён ниже. Комментируя мнение о том, что рок мертв, Хилл сказал: «Я не думаю, что он когда-нибудь умрёт.

Басист JUDAS PRIEST Иэн Хилл недавно дал интервью радио Rob Rush. Отрывок из беседы приведён ниже.

Комментируя мнение о том, что рок мертв, Хилл сказал:

«Я не думаю, что он когда-нибудь умрёт. Вопрос в том, чем ты его заменишь? Рок-н-ролл существует с 1950-х годов. В том смысле, что началось всё ещё тогда. И, как я говорил, если ты собираешься убить его, должна быть другая альтернатива из твоего искусственного поп-материала, с которым ты бы жил дружно. Всегда было что-то другое — это был либо блюз, либо джаз, либо сейчас это тяжёлый рок, тяжёлый металл. Всегда что-то было. И я определённо не слышал ничего, что могло бы заменить хэви-металл в данный момент... Но он никогда не умрёт. Всегда есть люди, которым нравятся разные вещи. И хэви-металл, безусловно, отличается от посредственной популярной музыки, которую вы слышите вокруг».

Хилл также выступил в защиту GRETA VAN FLEET, которых обвиняют в том, что они являются клоном LED ZEPPELIN:

«Я знаком с ними, да. Я не слишком много их слушал. Послушайте, подобное неизбежно. У всех, особенно когда они начинают, есть идейные вдохновители. Когда мы начинали, на Кена [гитариста К. К. Даунинга] большое влияние оказал, к примеру, Джими Хендрикс, а моим вдохновителем был Джек Брюс из CREAM. Итак, вот вам человека: один играет Хендрикса, а я играю басовые партии Джека Брюса — и тогда это было узнаваемо. Но когда ты движешься вперёд, ты набиваешь руку, ты придумываешь своё собственное звучание, своё собственное направление, у тебя появляется собственный имидж — полный набор. Если они собираются звучать так, как другие группы, это может быть в какой-то мере ошибкой. Но я уверен, что это просто влияние, и, вероятно, это со временем пройдёт».

Понравилась публикация? Делитесь ей с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!