Какая бы идея не предшествовала вашему проекту, сделайте следущее:
1.
Свежим взглядом оцените задумку.
2.
Обратите внимание на методы, которые использовали. Это могут быть также советы специалистов или идея, которая уже была когда-то реализована.
3.
Посмотрите, что из этого придумано вами.
4.
В идеале: ваш почерк должен читаться во всем. Как единая цельная картинка, где использованы приемы в вашем уникальном исполнении.
Пример: вы запускаете ваш первый видео урок о фуд-фотографии. Вы посмотрели много обучающих материалов и прошли обучающий курс. У вас есть план для тренинга.
Но то, как вы подадите информацию, зависит от вас.
Задайте себе вопрос: а как комфортно вам?
Стесняетесь быть в кадре?
Запишите приветствие, а дальше направьте камеру от себя на стол, где выставлена композиция. Так, вы сконцентрируетесь на подаче материала, а не на том, как смотритесь в кадре.
Любите схемы, но никто так ещё не работал?
Внедряйте в видео-урок слайды со схемами. Они должны быть понятны аудитории и быть частью ваших уроков.
Не хотите отвечать на вопросы в комментариях?
Закройте их и оставьте для вопросов e-mail. Объявив, что следующее видео запишите с подробным ответом на 5 наиболее интересных из них.
Вам должно быть комфортно.
Вам должно быть интересно.
Вы создаете контент для людей, которые являются вашей целевой аудиторией. Люди, у которых совсем другое видение в их число не входят. Так что вперед.
Понравился канал и хотите помочь в его развитии? Вы можете поделиться в социальных сетях любой статьей, которая стала полезной для вас.
Ваше внимание — лучшая мотивация для нас!