Современные магазины заинтересованы в том, чтобы покупатель обращал свое внимание на продукты, которые выгодны конкретному магазину. На деле же определить такие «ловушки» для мозга довольно просто: научившись их находить, любой покупатель начинает хорошо экономить.
1) На виду – только дорогие товары
Товары в магазинах выложены таким образом, чтобы взгляд покупателя цеплялся за самый дорогой продукт.
2) Востребованные продукты стоят в глубине магазина
Молочный отдел специально располагается в дальней части магазина. Покупателю до ряженки и кефира приходится пройти весь магазин, в результате он набирает ненужные покупки.
3) Давление на чувство голода
В больших магазинах около кассы всегда есть отдел выпечки. Это не случайность: магазины рассчитывают на спонтанные покупки булочек и круассанов.
4) Уменьшение ценников на копейку
В результате этой хитрости покупатель видит в сохранении одной копейки глобальную экономию.
5) Сладости и жвачка на кассе
Спонтанные покупки – то, на что рассчитывает магазин, предлагая перед оплатой закупиться батончиками и акционными товарами.
6) Огромные тележки
Мозг человека, видя что-то пустое, подсознательно стремится заполнить это. Поэтому тележки в магазинах такого большого размера: это попытка заставить покупателя набрать ненужных вещей.
7) Медленная музыка
Магазинные мелодии специально подобраны таким образом, чтобы покупатель не торопился уходить.
8) Видимость свежести
Фрукты специально натирают и обрызгивают водой, чтобы создать иллюзию свежего продукта.
9) Неудобная планировка
Отделы в магазинах расположены таким образом, чтобы покупателю приходилось ходить от одного его конца до другого.
10) «Красная цена»
Красный ценник не всегда обозначает акцию. Магазины используют этот стереотип, на деле красная цена продукта может оказаться выше обычной.
Лайк или "Палец вверх", если Вы финансово грамотный!
Наш сайт: finans52.ru Группа в ВК: vk.com/finans52