Если вы решили использовать интернет для продвижения Вашего бизнеса, следует учесть несколько советов, которые могут быть полезны при использовании всех возможностей интернета.
В интернете сейчас представлены практически все сферы деятельности: промышленность, финансы, игры, дизайн, здоровье, туризм и т.д. список можно продолжать долго.
Потенциал в интернете безграничен и важно понимать, как лучше выделиться на фоне конкурентов.
Далее выделим основные 5 распространенных ошибок при расширении бизнеса в интернете:
1. Представление информации не на языке клиентов.
Первое правило – необходимо делать ваше предложение в соответствии с вашими потенциальными клиентами. Важно адаптировать содержание и визуальное представление ваше компании в соответствии с аудиторией. Информация должна быть им понятна, легко восприниматься и внушать доверие.
2. Различная и не полная информация на различных площадках.
Если вы решили максимально увеличить присутствие ваше компании в интернете, то вероятнее всего используете различные площадки: сайт, социальные сети, блоги и т.д. Здесь важно на каждой площадке поддерживать актуальную и полную информацию о вашей компании.
Различная, неполная или устаревшая информация снижает доверие и интерес к вашей компании.
3. Не оптимизировать содержимое с точки зрения SEO
Оптимизация собственного сайта и информации на нем является одним из важных действий. Правильно оптимизированный сайт проще найти вашим клиентам. Используйте правильные ключевые слова, правильно написанный текст и ваш сайт будет на вершине поиска. Это самый основной источник притока новых клиентов. Если сами не разбираетесь в SEO, то лучше обратиться к специалистам. Но сделав оптимизацию один раз, не стоит ждать бесконечных положительных результатов. Конкуренты не спят и поэтому данное продвижение требуется регулярно.
4. Не изучить основных конкурентов
В интернете, так же как и при обычном бизнесе знание конкурентов - половина успеха. И распространенная ошибка при продвижении бизнеса в интернете это не обращать внимание на анализ конкурентов.
Важно знать основных конкурентов в сети, изучить их стратегию продвижения, основные способы и принципы взаимодействия с клиентами. Только зная все это можно сделать свое продвижение лучше и увеличить посещаемость.
5. Не взаимодействовать с клиентами
Одним из преимуществ при продвижении бизнеса через интернет является возможность взаимодействия в режиме реального времени. Не имея возможности прямо сейчас, не уходя с сайта, задать интересующий вопрос и получить сразу ответ является сильным преимуществом для компании. Клиенты не любят ждать, не успел ответить и клиент уже у конкурентов.