Сейчас таких лиц практически не встретишь. Удивительный типаж позволял Наталье Егоровой играть крестьянок и императриц, современных красавиц и чеховских героинь. Характер виден в каждой черте этого лица, простого, притягательного и закрытого.
Отец её был военным, семья долго жила в Средней Азии. Климат девочка переносила тяжело. В детстве у неё обнаружили туберкулёз, который не смогли вылечить ни в Азии, ни в Сухуми, ни в Евпатории. В Сибирь её привезли умирать.
Была последняя надежда - какая-то древняя старуха сказала её матери, что болезнь можно выморозить. И это удалось! Но в холоде она покрылась коростой. Чтобы покормить Наташу, маме приходилось протыкать её рот пинцетом.
Выросла такая серьёзная барышня. Первой работой в кино стал фильм "Старший сын". Караченцев и Боярский, с которыми ей позже приписывали романы, считали Егорову "своим парнем". Она - ни разу не сплетница. Мужчинам она нравится очень, но болтать об этом не любит.
Интересно, что она не смогла играть на Большой сцене МХАТа, куда так стремятся все актёры. Почему? Там зритель слишком близко, вот буквально в двух шагах, а она привыкла прятать эмоции. Зато попробуйте сказать плохое слово об её героине – воспримет на свой счёт, ведь каждая из сыгранных ролей - это корпускула самой Егоровой.
Когда она только пришла во МХАТ, ролей для неё не было. И долго это тянулось, месяц за месяцем. При этом сыграть она смогла бы кого угодно, хоть царицу, хоть белку. Она совсем сникла, но не возмущалась. И вот после одного собрания, где главный режиссёр МХАТа Олег Ефремов распределял роли, ей опять не досталось даже крошечной.
Она понуро вышла из зала, и тут один актёр МХАТа, которому роль как раз была назначена, фамильярно окликнул её:
"Почему Ефремов с тобой так? Ты что, не дала ему?"
Она опешила. Ни разу на её памяти Олег Николаевич не вёл себя нетактично. Егорова независимо пожала плечом:
"А он и не просил!"
Ефремов этот ответ оценил.
Когда роли появились, она вдруг подошла к нему и сказала, что не может работать на Малой сцене. А он понял и пошёл навстречу.
Опять не настаивал.