Найти тему
ПарфюМир

Самые популярные духи 90-х. Часть IV

Оглавление

В конце статьи есть ссылки на предыдущие части, и если вы не нашли свои любимые духи здесь, то наверняка они там!

Paloma Picasso

Дочь знаменитого Пабло Пикассо и художницы Франсуазы Жило, ювелирный дизайнер Палома Пикассо, зарегистрировала свой бренд в 1984 году.
Первым делом она выпустила духи - многие именно так заявляли о себе. Заручившись поддержкой L’Oréal, она сделала строгий шипрово-цветочный аромат
Paloma Picasso и заодно стала лицом аромата. Рекламную концепцию разработал ее муж – режиссер Рафаэль Лопес-Камбил, и в 80-90х годах это была одна из самых узнаваемых фотографий.

Первые выпуски в круглых флаконах сейчас стоят около 20 тыс. за 8 мл.
Первые выпуски в круглых флаконах сейчас стоят около 20 тыс. за 8 мл.

Прекрасно помню ее в каком-то из первых модных глянцев – к ней прилагалось заклеенное окошко с микроскопическим количеством аромата. Мне он понравился, но это было чуть ли не разовое знакомство. У девушек постарше духи «Палома Пикассо» пользовались большой популярностью.

Turbulences

Revillon

-3

Эти духи у нас появились даже раньше 90-х - их выпустили в 1981 году. Французский дом меховой одежды Revillon в свое время прославился духами Detchema, но их самым знаменитым ароматом стал Turbulences.
У нас с ним отношения не сложились.
Turbulences – это горькие стебли, острые специи и тяжелая сладость. Мне духи показались едкими, одеколонистыми и неносибельными... Гвоздичное масло, тмин, перец и – ох, простите! - нафталин. Они были мамины, но она аромат тоже не оценила. Флакон лет 10 стоял без дела, а потом куда-то делся после разбора шкафов...
В начале 90-х "Турбуленс" у нас исчез из продажи и больше не появился, но до сих пор выпускается.

Amarige

Givenchy

-4

Название этих духов – анаграмма от mariage, «брак, супружество». Amarige задумывались как парфюмерный букет невесты, поэтому туда насобирали самых ароматных цветов – гардению, туберозу, жасмин, мимозу, нероли, розу, гвоздику… Добавили ноты чуть переспелых фруктов и придали теплое ванильно-амбровое звучание. И все как будто пропустили через мегафон! Духи были громкими, с длиннющим непрозрачным и каким-то возрастным шлейфом… По крайней мере в середине 90-х они мне запомнились именно так, а позже нам уже не удалось встретиться.

-5

Флакон для «Амариж» сделал знаменитый стекольщик Серж Мансо. По легенде он вдохновился одной вещицей из коллекций Юбера Живанши – блузкой с пышными оборками на рукавах, и именно эти оборки он поместил на крышку флакона.
Верным знаком популярности аромата было количество реплик и откровенных подделок.

Cabotine

Gres

-6

Странно, что ему сделали такое легкомысленное оформление, обещающее весну, цветы и сочную зелень. Если это и весна, то в представлении модного дома, который выпускает духи с 1959 года и хочет это подчеркнуть. Cabotine вышел в 1990 году и был еще скроен по лекалам старой школы.
Огромный профессионально составленный букет, который дарят только на большие праздники! Терпкий цветочный аромат без сладости, почти кричащий о наличии в составе туберозы, гвоздики и жасмина. В шлейфе цветы становились полегче, но появлялось что-то неприятно-щелочное. Сейчас думаю, что это мог быть цибетин, "животинка".
Оброс фланкерами и выпускается до сих пор, изредка встречается в Интернет-магазинах.

Tresor

Lancome

-7

Первый раз духи c таким названием «Ланком» выпустил еще в 1952 году. Тогда в рамках рекламной кампании было поставлено целое выступление балетной труппы, где героями были добрая фея Magie и восточный принц Tresor – они как раз и представляли ароматы дома...
В 1990 году парфюмер София Гройсман пересобрала классический
Tresor. Новое «Сокровище» получилось теплым, томно-абрикосовым с цветочными и сандаловыми нотами. Красивый женственный аромат рекламировала актриса Изабелла Росселинни, потом ее сменили Пенелопа Крус и Кейт Уинслет.
На данный момент у духов более двадцати лимиток и фланкеров. Моим любимым был фруктово-пудровый
Tresor In Love...

Pasha

Cartier

-8

Этот аромат от легендарного ювелирного дома в 90-х любили резкие парни в деловых костюмах...
Вообще
Pasha – это модель водонепроницаемых часов, которые Луи Картье сделал по заказу заказу паши Марраккеша аж в 1933 году. С них началась спортивная линия бренда, а в 1992 году еще и парфюмерная.
Вопреки названию, «Паша» восток в глаза не видел – это был мощный фужер с зеленью, смолистым деревом и острым перцем для уверенных и хорошо одетых.
Чуть позже появился более восточный
Pasha de Cartier Edition Prestige Acier, а еще чуть позже у меня была его миниатюра, которую я собиралась подарить, но оставила себе – очень уж нравился.

Organza

Givenchy

-9

«Органза» вышла уже в середине 90-х, когда «Ангел» дал старт гурманским ароматам, Иссей Мияке и Кензо вывели на рынок акватику, а шипры и тяжелые цветочные ароматы начали выходить из моды…
В 1996 году парфюмер Софи Лаббе, пыталась соединить старые и новые тенденции и собрала аромат из ванили, гардении, орехов, амбры и древесных нот. Получился горячий медовый аромат с бархатным цветочным шлейфом. Флакон «Органзы» напоминал одновременно древнегреческую колонну и женский силуэт в платье из полупрозрачной ткани, которая и дала название аромату.
Снята с производства примерно через 10 лет.

Hugo

Hugo Bos

-10

Hugo Boss начал делать мужскую парфюмерию еще в 80-е, но заговорили о нем уже в 90-х, когда он начал выпускать хит за хитом и завоевал признание парфюмерного мира.
В 1995-м появился
Hugo - свежий, лавандово-хвойный. На сегодняшний день не особо интересный, но тогда это была зарождающаяся новая классика мужской парфюмерии, и первый аромат для многих выпускников. Создал их бывший вице-президент Maх Factor Боб Алиано, который на «Хьюго» и паре фланкеров завершил парфюмерную карьеру.
Через три года вышел вечно молодой
Boss Bottled, но его популярность началась уже в «нулевые» и не стихает до сих пор...

Самые популярные духи 90-х. Часть I.
Самые популярные духи 90-х. Часть II.
Самые популярные духи 90-х. Часть III.