Найти в Дзене
Голый маркетинг

Маркетинг «Нищеброд» - инструкция для начинающих предпринимателей

Оглавление

Все хотят иметь хороший доход. Для кого-то деньги – цель, для кого-то – средство. Как бы там ни было, хрустящие бумажки и звонкие монеты предмет грёз огромного количества людей. Те, кто от пустых мечтаний решается перейти к действию, задумываются о создании своего собственного бизнеса.

Но как начать путь к финансовой независимости, когда кроме желания и трудолюбия нет ничего? Об этом и поговорим…

Итак, вашему вниманию представляется маркетинговая стратегия для заработка и развития бизнеса с минимальными вложениями под кодовым названием «Нищеброд»

Раскрываю секреты "маркетинговой кухни"
Раскрываю секреты "маркетинговой кухни"

Исходные данные:

1. На старте вы уже должны иметь четкое понимание о занимаемой нише (что будете делать и как): услуги, торговля – неважно.

2. Располагать своим временем и уделять своему делу не менее 8 часов в день.

3. Вы должны быть готовы «здесь и сейчас» быть полезным клиенту.

4. Иметь финансовую подушку на 3 месяца своего прожиточного минимума.

Если у вас это есть, можно переходить к маркетингу. Понятное дело, денег на рекламу у вас нет. Есть только амбиции. Если нет денег – делай сам!

И тут отлично подойдет девиз: «сначала - быстро, потом – хорошо»

Сделайте все сами, кустарно. Пусть начнется хоть какой-то доход. Маркетологов и рекламщиков наймете потом, когда придет время.

Стратегия запуска бизнеса (маркетинг)

Достаточно четырех вещей:

1. Информация

2. Графика

3. Площадка

4. Люди

-2

Все это мы максимально упрощаем на старте! И помните, потом вы все переделаете! Именно всё, даже название компании!

Информация

Краткий рассказ о вас, вашем продукте. Желательно хоть немного выделиться, но не усложняйте. Нужно просто, но со вкусом.

В качестве названия используйте для начала территориальную или отраслевую привязку. Например: «Автосервис на Бакинской», «Магазин бижутерии», «Юрист на час» и т.п. Создавать свой бренд пока рано.

Конечно же, сделайте прайс, коммерческие и т.п. Открыли сайт конкурентов – скопировали, переписали по своему, добавили «изюм».

Затраты: 0 рублей

Графика

Будет достаточно колхозного логотипа. Есть бесплатные конструкторы, есть фотошоп и сток заготовок в формате png (на прозрачном фоне).

Затраты: 0 рублей

Площадка

Создайте группу в ВК, например. Заполните информацией и добавьте логотип.

Будет хорошо иметь свой сайт (хотя, для нашей стратегии это громко сказано). Просто создайте турбо-страницу в Яндексе для подключения рекламы и всё. Делать что-то на конструкторе сайтов не советую. Только время потратите.

Затраты: 0 рублей

Люди

Самый главный момент! Нужны клиенты – где их взять то?

Для группы в ВК мы не делаем рекламу (я про таргетинг). Будет достаточно найти местечковые сообщества вашего города и попросить их опубликовать рекламный пост вашей группы. Цена вопроса в среднем от 100 до 1000 рублей. Постов 10 в разных группах будет достаточно. 1 пост в 3 дня.

Затраты: 5 000 рублей (примерно)

Для «сайта» (вернее турбо-страницы) подключите контекстную рекламу. Секреты по настройке я писал ранее, ссылку найдете в конце статьи.

Из главного: разделите поиск и РСЯ; цену за клик везде не более 10 рублей; как можно больше запросов (без спецсимволов) и максимально широко минус слова.

Затраты: от 5 000 рублей в месяц (примерно)

Вот и всё!

Быстро и дёшево!

То, что нужно на первое время. А когда набьете шишек, получите первых клиентов и первый доход – обращайтесь к специалистам и начните делать всё с нуля и по науке!

Инструкция для Яндекс Директ: настроить рекламу самому - разбор ошибок

$ Подпишитесь на канал

$ Поставьте лайк

$ Напишите комментарий