Все хотят иметь хороший доход. Для кого-то деньги – цель, для кого-то – средство. Как бы там ни было, хрустящие бумажки и звонкие монеты предмет грёз огромного количества людей. Те, кто от пустых мечтаний решается перейти к действию, задумываются о создании своего собственного бизнеса.
Но как начать путь к финансовой независимости, когда кроме желания и трудолюбия нет ничего? Об этом и поговорим…
Итак, вашему вниманию представляется маркетинговая стратегия для заработка и развития бизнеса с минимальными вложениями под кодовым названием «Нищеброд»
Исходные данные:
1. На старте вы уже должны иметь четкое понимание о занимаемой нише (что будете делать и как): услуги, торговля – неважно.
2. Располагать своим временем и уделять своему делу не менее 8 часов в день.
3. Вы должны быть готовы «здесь и сейчас» быть полезным клиенту.
4. Иметь финансовую подушку на 3 месяца своего прожиточного минимума.
Если у вас это есть, можно переходить к маркетингу. Понятное дело, денег на рекламу у вас нет. Есть только амбиции. Если нет денег – делай сам!
И тут отлично подойдет девиз: «сначала - быстро, потом – хорошо»
Сделайте все сами, кустарно. Пусть начнется хоть какой-то доход. Маркетологов и рекламщиков наймете потом, когда придет время.
Стратегия запуска бизнеса (маркетинг)
Достаточно четырех вещей:
1. Информация
2. Графика
3. Площадка
4. Люди
Все это мы максимально упрощаем на старте! И помните, потом вы все переделаете! Именно всё, даже название компании!
Информация
Краткий рассказ о вас, вашем продукте. Желательно хоть немного выделиться, но не усложняйте. Нужно просто, но со вкусом.
В качестве названия используйте для начала территориальную или отраслевую привязку. Например: «Автосервис на Бакинской», «Магазин бижутерии», «Юрист на час» и т.п. Создавать свой бренд пока рано.
Конечно же, сделайте прайс, коммерческие и т.п. Открыли сайт конкурентов – скопировали, переписали по своему, добавили «изюм».
Затраты: 0 рублей
Графика
Будет достаточно колхозного логотипа. Есть бесплатные конструкторы, есть фотошоп и сток заготовок в формате png (на прозрачном фоне).
Затраты: 0 рублей
Площадка
Создайте группу в ВК, например. Заполните информацией и добавьте логотип.
Будет хорошо иметь свой сайт (хотя, для нашей стратегии это громко сказано). Просто создайте турбо-страницу в Яндексе для подключения рекламы и всё. Делать что-то на конструкторе сайтов не советую. Только время потратите.
Затраты: 0 рублей
Люди
Самый главный момент! Нужны клиенты – где их взять то?
Для группы в ВК мы не делаем рекламу (я про таргетинг). Будет достаточно найти местечковые сообщества вашего города и попросить их опубликовать рекламный пост вашей группы. Цена вопроса в среднем от 100 до 1000 рублей. Постов 10 в разных группах будет достаточно. 1 пост в 3 дня.
Затраты: 5 000 рублей (примерно)
Для «сайта» (вернее турбо-страницы) подключите контекстную рекламу. Секреты по настройке я писал ранее, ссылку найдете в конце статьи.
Из главного: разделите поиск и РСЯ; цену за клик везде не более 10 рублей; как можно больше запросов (без спецсимволов) и максимально широко минус слова.
Затраты: от 5 000 рублей в месяц (примерно)
Вот и всё!
Быстро и дёшево!
То, что нужно на первое время. А когда набьете шишек, получите первых клиентов и первый доход – обращайтесь к специалистам и начните делать всё с нуля и по науке!
Инструкция для Яндекс Директ: настроить рекламу самому - разбор ошибок
$ Подпишитесь на канал
$ Поставьте лайк
$ Напишите комментарий