Наверняка, многие водители сталкивались с такой проблемой, как подергивание статическим током при выходе из автомобиля, когда через пальцы рук проскакивает электрический заряд.
Ощущения не из приятных, поэтому чтобы избавится от этого на автомобиль устанавливают антистатик-заземлитель.
Антистатик-заземлитель — это специальная резиновая лента, внутри которой имеется металлический проводник, который крепится к кузову-"массе" автомобиля, обычно за кронштейн заднего бампера, и позволяет снимать статический заряд с автомобиля.
Однако, имеющиеся в продаже недорогие антистатики хватают ненадолго - со временем тонкая жила-проводник перетирается и контакт с "землей" нарушается - автомобиль снова начинает копить статический заряд.
Покупать и менять каждый раз этот антистатик хлопотно, поэтому поступим проще и немного доработаем старый - в магазине стройматериалов покупаем полметра оцинкованной цепочки или троса в оплетке и несколько маленьких хомутиков.
Цепляем конец цепочки на тот же болт, что и ленту и фиксируем несколькими пластиковыми хомутиками, пропуская их через звенья, чтобы цепь не болталась.
В случае с тросиком, его концы необходимо зачистить от оболочки, чтобы был контакт металл-металл. Таким образом, получим практически "вечный" антистатик.