Найти тему
ГОДНЫЕ БУКВЫ

Проблемы в рабочем коллективе

https://www.pc-magazin.de/bilder/99653937/800x480-c2/So-vermeiden-Sie-Konflikte.jpg
https://www.pc-magazin.de/bilder/99653937/800x480-c2/So-vermeiden-Sie-Konflikte.jpg

Всю свою жизнь мы находимся в постоянном общении с людьми, начиная с детского сада и заканчивая общением на работе. Но каждый этот период характеризуется своими сложностями и особенностями в общении. Но далеко не всегда, мы испытываем дружеские чувства в процессе общения с каким либо человеком. Разумеется есть такие люди, которые находят общий язык почти со всеми, и они легко воспринимаются коллективом. Но как факт, таких людей очень мало.

На каждом рабочем месте, не зависимо какой вы умный или добрый, возникают трудности и конфликты. Это же в свою очередь вызывает упадок мотивации и физических сил. Как показала статистика, человека больше пугает не сама работа, а коллектив с которым он работает или будет работать.

Очень часто в коллективе встречаются такие люди которые без причинно вас не любят, и проявляют это в открытой форме. С такими людьми очень тяжело найти общий знаменатель и даже поговорить. А когда только одна сторона делает шаг вперед, агрессивная сторона начинает вести себя еще хуже, в силу вашей слабости. Проявление доброты и инициативы с такими людьми, еще хуже обостряет ситуацию и вас начинают воспринимать как слабака. Это же в свою очередь, внушает человеку большую неуверенность в себе, и в своем поведении.

Самой главной причиной агрессии, является обычная зависть. Зависть может иметь очень разнообразные причины, такие как внешность, статус или знания. Если у вас яркая и ухоженная внешность, то кому-то в коллективе это будет не по душе, особенно если вы женщина. Именно женщины чаще всего враждуют на работе, и завидуют другим красивым и привлекательным женщинам.

Качественные знания также, вызывают конфликты. Чаще всего, ваши коллеги боятся что вы будете лучше их, или даже займете их статус и положение. Любое ваше достижение и развитие оказывается для них серьезной опасностью, и это бывает заметно невооруженном глазом.

Как бы вам не было трудно, вы должны попытаться поговорить с враждующей стороной и понять причины агрессии. Этот шаг поможет вам понять свои ошибки и посмотреть на ваше поведение со стороны, возможно проблема действительно в вас.

Нужно разобраться, что вас интересует больше ваша профессиональная репутация или ваше человеческое достоинство. Если вам все равно на то, что о вас думает ваш коллектив то продолжайте работать в том же духе. Но если вы хотите вокруг не только рабочей ауры, но и дружбы на рабочем месте, то вы должны приложить все усилия и избавится от враждебного состояния.

https://simg.sputnik.ru/?key=a052ee602ca22258d110fea9e636d1ed0b85b0b5
https://simg.sputnik.ru/?key=a052ee602ca22258d110fea9e636d1ed0b85b0b5