Разработка российского боевого вертолёта Ми-28 похоже близка к завершению. Новая модификация вертолёта Ми-28НМ проходит испытания, его облик близок к тому что от этого вертолёта хотели военные.
Истерика Минобороны наотрез отказавшихся покупать предыдущую версию вертолёта Ми-28Н Ночной охотник после неудачного опыта применения вертолёта в САР, послужила толчком к улучшению характеристик вертолёта. Попробовав в бою другой вертолёт Ка-52 военные больше не хотят покупать Ми-28.
Производитель вертолётов понял что военные больше не будут покупать максимально удешевлённые вертолёты с соответствующими характеристиками и сделали то что от них давно хотели получить военные.
Надвтулочная РЛС (на фотографии шар над лопастями винтов) будет штатной РЛС вертолёта, что позволит ему контролировать поле боя на 360 градусов. В предыдущей версии из экономии её не было и пилоту приходилось полагаться как и на старых вертолётах только на себя.
Старые ракеты Атака больше не являются главным ракетным оружием вертолёта, характерный цилиндр на носу вертолёта убран. Для вертолёта проектируются новые ракетные комплексы с большей дальностью и точностью наведения.
В кабине у пилота и штурмана наконец появилось дублированное управление вертолёта и теперь штурман не является беспомощным наблюдателем крушения вертолёта в случае если лётчик потерял сознание. И раньше были вертолёты с дублированным управлением, но они использовались только для обучения пилотов, на строевые машины дублированное управление не ставилось.
В общем мы получаем вертолёт максимально близкий к AH-64 Apache, после 40 лет попыток быть не похожим на него.