Ход событий изменила Коко Шанель. История гласит, что великая модельерша вернулась с бронзовой кожей после отдыха на Средиземном море.
В 1923 году в порт Канн вошла яхта герцога Вестминстера, и на глазах у изумленной публики с нее сошла сильно загорелая женщина – это была Коко Шанель.
Виной загару стала простая неосторожность Коко, забывшей о том, что на солнце следовало бы прятать каждый сантиметр кожи. Тем не менее, с тех пор загар стал признаком стиля и сексуальности. Вместе с тем данное обстоятельство позволило Коко стать первопроходцем в моде на более открытые купальники.
К тому моменту она уже была законодательницей мод, и публика решила, что если Коко загорает, то это красиво и современно.
Чрезмерную любовь к загоранию прозвали танорексией. Обычно, психологическая зависимость от ультрафиолетовых лучей появляется у девушек подросткового возраста, проживающих в странах с небольшой длиной светового дня, или короткими теплыми периодами в году, таким образом горе-подростки компенсируют недостаток солнца.
По правде говоря, Шанель загорела случайно, но газеты мигом сделали из этого сенсацию. И тысячи женщин устремились на пляжи подставлять свои бледные тела лучам солнца.
Лишь в 30-х г.г. XIX века неподражаемая Коко Шанель ввела смуглую кожу в идеал красоты. Загар стал признаком здоровья, спортивной формы, роскошной жизни, потому что благородный оттенок можно было получить только на богатых курортах.