В вышедшем сегодня очередном эпизоде «State Of The Game» разработчики рассказывали о грядущих изменениях на Публичном Тестовом Сервере, которые мы сможем увидеть на игровых серверах в мае, когда в Tom Clancy’s The Division 2 установят Обновление 3.0. К ним относится усовершенствование станции перекалибровки, переработка Балла Снаряжения, новые модификации навыков для билдов практически не имеющих силы навыка, дополнительные чертежи в награде проектов и многое другое. Далее мы расскажем какие изменения сегодня анонсировали для Обновления 3.0.
Баллы Снаряжения и Перекалибровка
Большие изменения ожидают в систему Баллов Снаряжения (далее БС). Сейчас на балл получаемого в эндгейме снаряжения влияет средний балл всего снаряжения игрока. Так что если на вашего персонажа надето 5 предметов 450 БС и только 1 предмет 500 БС, то балл получаемого снаряжение будет приближен к 460. И даже если у персонажа становится больше предметов 500 БС, то из-за среднего БС всего снаряжения, балл получаемых предметов все равно будет ниже. Из-за того, что данный расчет не является удовлетворительным, особенно в отношении минимальных-максимальных значений, его планируются переделать.
Средний балл снаряжения будет зависеть от каждого предмета отдельно, и учитываться будет балл каждого предмета в отдельности (маски, бронежилета, кобуры, рюкзака, перчаток, наколенников). При приближении к заветному 500 Баллу Снаряжения потенциальная добыча будет более сбалансирована и иметь меньший разброс. Баланс будет сделан так, что со средним баллом снаряжения равным 500 игрок будет получать только первоклассное снаряжение с таким же баллом. Для превосходных (фиолетовых) предметов максимальным теперь будет 490 БС.
Данное изменение затронет в том числе и станцию перекалибровки. Перенос талантов или характеристик больше не будет повышать балл предмета. Значение будет зафиксировано и не сможет превысить 500 БС у обычного снаряжения. Исключением станет анонсированные на прошлой неделе улучшенные предметы, которые станут выпадать в Темной Зоне после ввода обновления. Их БС будет равняться 515 максимум. У данных предметов будет несколько способов получения (возможно в Рейде?), так что они не будут «эксклюзивной» добычей Темной Зоны.
Однако вернемся к станции перекалибровки. Вместо отображения увеличения БС будет отображаться «величина перекалибровки». Его максимальное значения будет достигать 100 и позволит избавиться от досадного ограничения на перенос характеристики. Например, у вас есть характеристика, которую вы хотите улучшить при повторной перекалибровке, допустим это «Урон элитным противникам» и вы переносите данный показатель с другого предмета, однако вместо максимального значения в 28% игра переносит только 15%.
Для полного понимания, представьте себе торт. Существуют более простые торты, на изготовление которых уходит меньше ингредиентов и более сложные, сделанные из большего количества компонентов. Однако форма и количество теста всегда одинаковы. Из этого следует, что пропорции ингредиентов простого торта больше, чем пропорции более сложного. Если вы отрежете по кусочку от простого и сложного тортов, и вложите кусочек от простого в сложный, он не подойдет к нему. Вместо полного запрета на перенос характеристики разработчики решили, что игроки должны иметь возможность улучшать характеристики на ту величину, которая подойдет к перекалибруемому предмету.
Чтобы подстраховаться и не отпугнуть игроков будет введена вышеупомянутая «величина перекалибровки». Она позволит увеличить торт на 100 единиц. Сколько из них осталось доступно покажет непосредственно станция перекалибровки. И не зависимо от нее, БС будет оставаться не измененным. Несмотря на все это, в очень редких случаях может получиться так, что не вся величина характеристики будет доступна для переноса. Однако это будет редкостью.
Таким образом, вместо увеличения, БС останется неизменным. Вместо него будет изменяться «величина перекалибровки», с максимальным значением 100, позволяя улучшить снаряжение, не вмешиваясь в систему Баллов Снаряжения.
Модификации и Модификации навыков
Модификации используют аналогичную «тортовую систему». Чем больше ингредиентов, то есть характеристик, на модификации, тем ниже их значения. Следовательно, при поиске необходимых характеристик может отказаться так, что превосходная (фиолетовая) модификация подходит вам лучше, чем первоклассная (золотая).
Что касательно модификаций навыков, то и для них появится отдельное решение. После обновления появится новый тип модификаций навыка, подходящий для игроков, не имеющих большого значения силы навыка. Эти модификации можно будет получить на производственной станции или выбить с противников. Они будут подходить к определенным навыкам и для каждого навыка будет своя модификация. Благодаря этому игроки смогут повышать силу навыка, но так-как модификация будет устанавливается непосредственно в навык, то занятая ячейка не сможет использоваться для получения других преимуществ.
Чертежи и производство
С Обновлением 3.0 в игру добавят чертежи для синих и фиолетовых модификаций. Это еще одна мера, добавляющая игрокам с низкой силой навыка свободу для разнообразия. Помимо этого, Инайя Аль-Халик, мастер производственной станции, станет продавцом. Все, что имеет отношение к производству будет убрано у других торговцев и доступно у нее. Кроме того, вместимость склада материалов увеличат с 400 до 600.
Существует различные источники получения чертежей. К ним относится сюжетная кампания, Контрольные точки, торговцы и проекты. Однако процесс получения всех чертежей занимает очень много времени, поскольку после того, как Контрольные точки перестают давать в чертеж в награду за освобождение, остается только один еженедельный проект с чертежом в награде. Чтобы ускорить процесс получения всех чертежей будет добавлен дополнительный ежедневный проект. Для его выполнения будет необходимо дарить разнозначные предметы, а в награду игроки будут получать высококачественные предметы и чертеж, и все это каждый день!
Сейчас предметы Комплекта экипировки Спецпрограмма можно получить только на производственной станции. Диапазон балла производимого снаряжения равен 450-500. После обновления его повысят до 480-500, так что стоит запастись материалами, необходимыми для его производства.
Разное
Чтобы избавиться от нехватки патронов на высоких уровнях сложности, будет переработан соответствующий алгоритм, и шансы на выпадения патронов при убийстве противника будут зависеть от количества оставшихся у игрока патронов. Речь идет о обычных патронах, а не о патронах для фирменного оружия.
Разработчики активно работают над исправлением ошибки, из-за которой увеличивается время загрузки игры на ПК с последнего обновления.
Профилактические работы в четверг, 25 Апреля займут всего 2 часа с 10:30 до 12:30 по МСК.
На следующей неделе стрима не будет в связи с праздником.
Вот и все, что нам сегодня рассказали разработчики. Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию, участвуйте в нашем опросе, нам важно знать Ваше мнение.