Главное правило - это правило нескольких секунд!
Инстаграм - визуальный контент в первую очередь.
Люди оценивают вашу страницу буквально за пару секунд.
Человек заходит на страницу и сразу взглядом охватывает:
аватарку
шапку и
профиль целиком
Аватарка - должна быть яркой, увидев которую, люди заинтересуются тем, что за ней скрыто и захотят заглянуть к вам!
В шапке профиля - тезисы чётко и ясно, отражающие тематику блога.
То, чем ты цепляешь, в двух словах.
И что человек получит, подписавшись.
Насчёт фотографий.
Не обязательно делать ленту в едином стиле и на все фото накладывать один пресет.
Но ваши фотографии должны быть такие, на которые хочется смотреть. Они должны цеплять глаз.
Инстаграм изначально создавался для картинок.
И в первую очередь - это красивые картинки.
Чтобы на ваш профиль подписывалось много людей, сделайте так, чтобы он с первых секунд цеплял глаз!
Профилей и блогов сейчас миллионы.
Если ваш на первый взгляд никого не зацепил, люди уйдут и найдут любой другой - здесь дефицита нет сегодня.
Откройте сейчас свой Instagram и попробуйте со стороны на него взглянуть. Свежим взглядом. Как читатель и гость страницы, а не автор!
Или попросите нескольких знакомых сказать первое впечатление от страницы.
А также у вас есть подписчики.
Можно устроить опрос в Stories.
Спросить: что вам нравится в моём профиле? Что больше цепляет? Почему они на вас подписались? - это и будет и ключом и ответом для правильной шапки, кстати.
🐕: «Когда ты – невероятной красоты пёс с пушистым хвостом, на тебя всё равно подпишутся!
Один мой знакомый сказал: «Как ты ещё не миллионер? Ведь Instagram разве не создавался изначально для фотографий милых пёсиков?»
Так что собакам в Instagram куда проще»