Когда идешь с борзыми в поле, это всегда приключение, даже если в начале все штатно. В этот раз было все хорошо, косульи следы в лесу видимо присыпало снегом, а новых не натоптали, поэтому мальчики-девочки остались при мне и в зоне прямой видимости, ну изредка кривой. Конечно, без первого марш-броска не обошлись, пар спустили. Чудна рванула на крейсерской скорости за парнями, и на такой же скорости вернулась обратно. Цивильно так прогулялись туда, а вот на обратном пути мы встряли.
Уж не знаю каких богов благодарить мне за свою близорукую дальнозоркость, но "дичь" на горизонте я вижу первой, несмотря на то, что дома без линз могу промахнуться мимо дверного проема. В этот раз повезло. Собаки тормознули на перекреске тропинок у леса. Мое чуткое ухо уловило скрип снега в поле, зоркий глаз углядел людей, а прокачанная интуиция подсказала, что у них собака. Я неспешно, дабы усыпить борзую бдительность, подозвала Сверкая, взяла за ошейник, потом Летая, который вышел из леса с другой стороны и вообще никого увидеть не успел, а мелочь, думаю, на рожон не полезет. Стою такая, королева джунглей, почти неразличимая на фоне пейзажа в своем охот. костюме и двумя коблами в боевой готовности. Люди приближаются, а между ними мелькает бернский зенненхунд. Думаю, ну какая я молодец, что успела, ибо нелюбовь к бернам у нас семейная. Бета увидела берна и начала материться на весь лес, Чудна что-то тоже подвякивала, парни их переорали. Если перевести на человечий, то цензурные там были бы только предлоги и междометия. "Эй, ты... Ну-ка... сюда.. Ща мы тя... Ты .... Пусти... ща мы его....". Люди взяли своего на поводок и под жуткие завывания псовичей быстро-быстро прошлепали мимо. Бета в момент прохождения свалила в кусты, как и положено зачинщице безобразий, а Чудна... Поскольку кусты были заняты Бетой, она спряталась сначала за меня, а по мере приближения берна (который не собирался особо никого жрать), тупо полезла мне на спину. Картина маслом - стою я враскоряку (ибо заякорилась в укатанный снег), в каждой руке по воющему борзому, которые восемью ногами одновременно пытаются оттолкнуться от меня, в сторонке гавкающий куст с глазами, а сзади ошалевшая белобрысая обезьяна, которая цепляется когтями за мой капюшон и пытается подтянуться.
Когда они прошли мимо, а кобели маленько успокоились и высказали мне все что они думают, я посадила их на веревку и пошла в сторону машины. По иронии, машина была в той же стороне, куда ушел берн с хозяевами. Но они были на лыжах и двигались чуть быстрее. Летай решил поиграть в хаски - наклонился и попер. Еще и по дороге оборачивался и подгавкивал. Мол, че ты тащишься, упустим, не догоним. Сверкай игры не понял, оттормаживался, поэтому берна мы все-таки не догнали.