Я уже достаточно давно работаю на СТО и хоть мой жизненный путь пока что не перевалил даже за 25 лет, но всяческих историй и фраз на СТО я наслушался уже уйму. Хочу поделиться с вами веселыми фразами от своих клиентов.
Хочу сразу оговориться, что я не имею ничего против любых национальностей и не желаю оскорблять кого-то. Я лишь хочу поделиться ситуациями, которые возникали со мной и кажутся мне достаточно уморительными, ну или хотя бы необычными.
Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Также делитесь своим мнением в комментариях, буду рад почитать!
Механик-лингвист
Прозвал братьями меньшими своих друзей наш главный механик. Они хорошо к нему относились, а он к ним. Почти друзья, а не клиенты. На СТО, где очень дешевые цены, всегда приезжают "бизнесмены", которые занимаются овощами и возят на бедных газелях по 7 тонн.
Большинство из них хорошо владеют двумя и более языками, а таким похвастаться не каждый может. Но куда же без тех ребят, что только приехали, соответственно и русский знают очень поверхностно и общаться приходится, можно сказать, на языке жестов.
Приехал к нам один кадр на СТО, мы меняли ему тормозные колодки на газели. Весь процесс он молча стоял рядом и наблюдал, иногда что-то подглядывал поближе, но не произносил ни слова.
Мне нужна была отвертка, которая закатилась куда-то. Я не мог её найти, и в один момент этот орел начал кричать и махать руками, а кричал он следующее: "Домкрат,домкрат,домкрат,домкрат,домкрат, домкрат, домкрат!".
Чтобы было понятней, отвертка была под моей ногой. Автомобиль в тот момент стоял на пеньках (домкрат был откручен немного, но стоял на своем месте). Механик потом объяснил, мол жестами он рассказывал, что я сперва пользовался отверткой в одном месте, а после положил возле себя и тут она потерялась из его виду.
Сделайте вот это и вот то! Да побыстрее, я опаздываю!
Очень часто приезжают ребята, которые точно знают, что с их машиной не так, указывают на место проблемы и дают привезенные с собой запчасти в руки. Вот только в 70% случаях запчасти нужны совершенно другие и замена этих не устраняет проблему. А в других 30% люди хоть и попадают в корень проблемы, но качество запчастей оставляет желать лучшего.
Также эти люди обычно очень сильно спешат и им ехать нужно было уже вчера, а они ещё в мастерской. Как правило, спешка только у них в голове и торопить мастера я бы не советовал. Иногда можно и на грубость нарваться, ведь цена его ошибки может стоить вам жизни.
Клиент - мастер на все руки
Он не отойдет от вас ни на шаг и будет указывать или объяснять вам вслух каждое ваше действие. Вы всегда будете делать все не так и вообще он бы сделал все сам, лишь бы были инструменты.
Были такие кадры, что инструмент из рук вырывали и делали сами. Некоторые думают, что после того, как они сами все сделают, им полагается скидка, мол я же все сам сделал! Правда они не учитывают того, что они сами рвутся работать и их никто это делать не заставляет.
Будьте внимательны на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Еще парочка моих статей:
• Эффект Доплера в борьбе со штрафами. Настойчивый физик
• Что подписчик нашел в купленном у деда гараже
• Магнит под номер: как перестать получать письма счастья