Найти тему
Другие Мысли

Как расположить к себе людей

Оглавление

В этой статье мы изложим несколько простых, но очень действенных техник, вызывающих у собеседников чувства уюта и расположенности при общении с таким персонажем, как Вы.

Итак, начнём.

Найдите в собеседнике черту, которая искренне вам в нём нравится, и скажите ему об этом.

В каждом человеке есть что-то хорошее. Нужно лишь эту благородную деталь в собеседнике и обязательно ему о ней сказать. Убьёте сразу двух зайцев, и человеку сделаете приятно искренним комплиментом, и тем самым получите его к вам расположение.

Не ввязывайтесь в спор.

Мало кто из людей умеет признавать свои ошибки. Даже если человек в процессе беседы под давлением ваших аргументов начнёт понимать неправоту своей позиции, всё равно, скорее всего, он будет упираться до последнего. Ну а если ваш собеседник и признает, что вы были правы, а он ошибался, у него на душе останется неприятный осадок от разговора с вами. Понятное дело, что всегда приятно победить в споре, вот только расположить проигравшего это никак не позволит.

Старайтесь смотреть на вещи с точки зрения собеседника.

Понятно, что у каждого из нас есть свои интересы, но иногда полезным бывает взглянуть на ситуацию с точки зрения собеседника. Как правило, человеку свойственно в первую очередь (а у многих и во вторую, и в третью) думать лишь о себе, ведь все мы от природы немного эгоисты. Однако, чтобы расположить собеседника к себе, нужно уметь, что называется «влезть в шкуру» другого человека. Понять, чего же он хочет от всей этой ситуации? Какой у него в этом интерес? Ну а уже после такого мысленного обращения в ход мыслей другого человека, вы сможете сопоставить ваши и его интересы, и найти общие точки соприкосновения. Так, чтобы была обоюдная выгода для обеих сторон, и все остались довольны.

Улыбайтесь.

Улыбка (особенно если она с ямочками!) дарит людям хорошее позитивное настроение, которое они подсознательно будут ассоциировать с вами. Если нет повода для улыбки, можно попытаться вспомнить что-нибудь, что заставит вас улыбнуться.

Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.

Даже если человек не обладает желаемыми качествами, вы можете наделить его ими. Как? Да просто скажите, что они у него уже есть. В таком случае человек постарается культивировать в себе нужные качества, которые у него якобы есть, чтобы оправдать ваши ожидания.

Например, мы имеем дело с безответственным человеком, который постоянно всё забывает и не выполняет в срок возложенные на него поручения. Скажите ему буквально следующее: «Я знаю, что ты ответственный человек, на тебя можно положиться, поэтому ты обязательно составишь этот план вовремя». Только говорить всё это нужно с серьёзным выражением лица, как будто вы действительно считаете данного человека образцовым сотрудником. В данной ситуации, с большой долей вероятности, ваш собеседник попытается сделать всё максимально качественно, стремясь соответствовать той репутации, которую вы ему уже создали.

Техника «Понимания»

С помощью данной техники мы вызовем у собеседника чувство того, что мы его понимаем как никто другой. Выполняется она в три этапа:

1. Мы слышим любую фразу, отвечающую на вопрос: «Что делал?»

2. Анализируем, ради получения какой эмоции человек это делал (зачем, с какой целью?)

3. Высказываем наше предположение вслух, для подстраховки используя такие слова, как « возможно», «может быть», «мне кажется», «вероятно». Пример подобного диалога:

Собеседник: - Я вчера ходил по магазинам.

Вы: - Возможно, ты делал это для создания своего уникального стиля, чтобы выделяться из серой толпы обычных людей.

Если ваше предположение окажется близким к истине, собеседник обязательно это оценит.

На этом наши советы по расположению к себе людей подходит к концу, используйте их с умом и да прибудет с вами сила!

На этом наши советы по расположению к себе людей подходит к концу, используйте их с умом и да прибудет с вами сила!