Найти тему

Яндекс.Такси разделяет клиентов по эмодзи

Yandex представил новый ролик на фестивале по рекламе «Белый Квадрат», в котором идет классификация клиентов «Яндекс.Такси».

Недавно в столице Беларуси, городе Минске состоялся крупнейший на пост советском пространстве фестиваль рекламы под названием «Белый Квадрат». Более тысячи работ с 32-х стран мира демонстрировались на данном мероприятии. Компания Yandex также решила представить свой ролик, делясь отличным опытом в креативе и маркетинге. Все действия ролика повествуют нам о веселом распределении клиентов «Яндекс.Такси» при помощи забавных эмодзи, а съемки рекламы проходили на ночных улицах города.

Ролик Yandex начинается с закадрового голоса, который вводит зрителей в курс дела. «В 2018 году, конкуренция на рынке онлайн-такси обострилась, и сама категория стала широкодоступной. Функции приложений не отличаются, цены низкие. Мы решили выделить наш бренд через эмоции, и Новый Год стал отличным поводом», - сообщает мужчина в ролике. На экране же мы видим кадры улиц города и людей. Весь видеоряд был соединён плавным видеомонтажом. Этим создатели ролика помогают зрителю больше концентрировать внимание именно на информации, сказанной диктором рекламы «Яндекс.Такси». Тут сценаристы видеоролика нам доходчиво поясняют, что из-за большой конкуренции им пришлось придумать нечто оригинальное.

Далее на экране мы видим, как спокойно подъезжает такси и останавливается в ожидании своего клиента. Как вдруг, из угла экрана выходит живая эмодзи, выполненная при помощи компьютерной графики и 3д-анимации. Она своей волшебной палочкой вызывает надпись, которая гласит «Итоги года в приложении». Затем, нам демонстрируют все виды этих забавных персонажей, олицетворяющих особенности клиентов «Яндекс.Такси». «Используя данные о поездках за год, мы разработали 17 типов пассажиров», - говорит ведущий ролика. А на экране появляются по очереди такие весёлые типы как: Ранняя пташка, улётный пассажир, бумажный лорд, любитель мягкой посадки и т.д. В декабре 2018 года, каждый пользователь приложения Yandex мог лично видеть к какому типу относиться он. Что вызвало невероятный ажиотаж у пользователей интернета.

Источник: Ссылка